Bosch держит курс на локализацию и производство в России
В конце мая состоялась годовая пресс-конференция Bosch.
Оборот всей Группы Bosch в России в 2018 финансовом году составил 1,2 млрд евро (91 млрд рублей).
«В продолжающейся непростой экономической ситуации в 2018 году Группе удалось сохранить свои позиции на рынке РФ. Выбранная стратегия развития локального производства дает отличные результаты», — сказал президент Группы компаний Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Хансъюрген Оверштольц. — Для Bosch Россия остается рынком с высоким потенциалом развития, а локализация производства и сотрудничество с региональными партнерами являются основой глобальной стратегии компании. В 2019 году мы планируем продолжить расширять нашу партнерскую сеть и сотрудничать с российскими научно-исследовательскими и образовательными организациями в сфере цифровых технологий и Интернета вещей».
Касательно автомобильного сегмента деятельности Bosch в России (сегмент Решения для мобильности): в сегменте наблюдается стабильность!
Для этого направления 2018 финансовый год был также успешным: бизнес подразделения автомобильных комплектующих развивался и рос вместе с рынком. С каждым годом в России увеличивается количество новых автомобилей, в которых установлены системы активной безопасности Bosch, что в свою очередь положительно влияет на безопасность дорожного движения. Это подтверждает статус Bosch как ведущего мирового разработчика и производителя систем ABS.
Сеть Бош Авто Сервис в 2018 году также была отмечена премией – «Мировые Автомобильные Компоненты» в номинации «Лучшая сетевая концепция для СТО». Сеть остается крупнейшей в России, продолжая развивать свою программу лояльности eXtra для СТО и магазинов автомобильных запчастей: количество ее пользователей выросло на 18% по сравнению с 2017 годом.
Диагностические тестеры Bosch KTS и выпущенное в 2019 году ПО ESI[tronic] online позволяют сервисам обслуживать блоки управления транспортных средств с использованием наиболее полной технической информации. Еще одним новшеством стала база данных EBR (Experience-based Repair), содержащая описания часто встречающихся неисправностей.
В 2018 году в Учебно-консультационном центре Bosch прошло обучение более 1 300 человек, а горячая линия службы технической поддержки и сервиса обработала около 4 тыс. заявок.