Brembo: Лучшая маркетинговая активность года
Компания Brembo стала обладателем ежегодной независимой профессиональной Премии «Золотой ключ. Выбор СТО».
В результате голосования, которое состояло из трех этапов, Brembo стала победителем в номинации «Лучшая маркетинговая активность 2019 года».
Стоит отметить, что победа была присуждена не только по мнению голосовавших на сайте, а это свыше 30 000 респондентов, но и по мнению членов жюри, состоящего из 24 эксперта из различных областей автомобильного бизнеса, и по результатам прямого опроса свыше 300 СТО по всей России.
Brembo делится накопленным опытом, считая повышение уровня профессионализма специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей одной из приоритетных задач. Информационно-техническая поддержка и удобный электронный каталог для подбора запчастей на вебсайте www.bremboparts.com , постоянное расширение ассортимента, обучающие тренинги - все это помогает специалистам автомобильного сервиса в их работе.
Brembo активно общается со своими поклонниками: сегодня у Brembo есть сообщества во всех ведущих соц. сетях, включая популярные в России ВКонтакте и Драйв2. Многолетнее сотрудничество с российскими профессиональными журналами и участие в различных конкурсах, таких как «Лучший Автосервис» и «Лучший механик», позволяют Brembo быть максимально близкими к специалистам сервисного сегмента.