Четыре кольца: путь на Восток
В этом году 5 сентября в Москве состоялось торжественное открытие первого дилерского центра Ауди Центр Восток в концепции «Терминал». Расположилось новое предприятие на шоссе Энтузиастов в 3 км от МКАД.
Почему же все-таки «Терминал»? Если посмотреть на новый центр снаружи, да и собственно, внутри, то сразу узнаются черты аэровокзала. Скорее всего, это связано со стремлением взлететь ввысь и находиться на самом высоком уровне. Даже количество этажей составляет не два, а целых три этажа.
Спрос породил предложение, так за 7 месяцев 2013 года у Ауди рост продаж достиг 9%, что и побудило компанию на расширение дилерской сети.
В целом, дизайн нового здания воплотил в себе все современные технологии и тенденции. А архитектура выполнена, дабы отражать философию Ауди – Vorsprung durch technik, что в переводе, не что иное, как превосходство высоких технологий. Снаружи здание имеет алюминиевый орнамент с технологичным рисунком.
Во всем дизайне интерьера прослеживается тема автоспорта: стена шоу-рума выполнена наклонной, в виде гоночного трека, с использованием серого гравия. К слову, общая площадь шоу-рума на двух этажах составляет более 800 м2 и вмещает 18 автомобилей, а площадь всего дилерского центра составляет 4650 м2. Сервисная зона имеет 10 постов, 2 зоны выдачи и 2 зоны прямой приемки.
Для клиентов будут предоставлены все удобства: современное кафе, уголок для детей, wi-fi, а также VIP-программа сервисного обслуживания, включающая услуги персонального специалиста, бесплатную эвакуацию автомобиля, в случае поломки и др.
Ауди Центр Восток является 54 официальным дилером компании в России и 10 в Центральном регионе, включает в себя штат из 76 квалифицированных специалистов, которые прошли обучение в Академии Audi. К концу года планируется открытие дилерских центров в Сочи, Хабаровске, Туле и некоторых других городах, а к 2018 году Ауди обещает достигнуть отметки 100 центров в нашей стране.
По словам Акселя Альбрехта (Axel Albrecht), руководителя Audi по Центральной и Восточной Европе, российский рынок является одним из самых важных для Ауди: «В 2012 году в абсолютных цифрах по приросту продаж Россия обогнал даже Германию, автомобильное «сердце» Европы: 10 262 против 9 152 автомобилей».
На небольшой презентации вице-президент дилерского центра «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков (учредитель Ауди Центр Восток и партнер Audi Россия) сообщил, что в новое предприятие было инвестировано намного больше, чем в «Ауди Центр Варшавка» и «Ауди Центр Таганка», целых 20 млн долларов, против 7 и 12 млн долларов соответственно.