Эффективность рождается в учебе. «Бизнес Кар» продолжает исследования
Продолжаем публиковать статьи, подготовленные на основе исследований Учебного центра Nippon Paint предприятия ГК «Бизнес Кар». Напомним, что эти работы регулярно проводятся опытной командой специалистов учебного подразделения. В дальнейшем полученные таким путем знания и опыт распространяются среди работников кузовных площадок ГК «Бизнес Кар» и клиентов по линии продаж ЛКМ Nippon Paint. Таким образом достигается высочайшая эффективность одного из направлений компании – оригинальной интеграционной бизнес-модели крупного российского авторитейлера.
В прошлых статьях, посвященных названной теме, мы писали об упрощенных схемах кузовного ремонта металлических и пластмассовых элементов кузова. Сегодняшняя работа будет также о «железе», но имеет свои особенности. Не будем дальше отнимать у профессионалов время на объяснения цели и стратегии предстоящего ремонта. Они поймут это и сами из прекрасных иллюстраций, сделанных Николаем Бычковым, ведущим специалистом по развитию Департамента авторемонтных покрытий и оборудования для кузовного ремонта ООО «СП БИЗНЕС КАР» и лаконичных комментариев от исполнителей работ: Константина Дегтерева, Андрея Коршунова и Павла Комарова.
Вместо эпилога специалисты кузовного мастерства, которые участвовали в работе, оставили читателям-автомобилистам совет:
«Уважаемые коллеги! Если вы являетесь владельцем автомобиля, купленного по трейд-ин, и не знаете его историю наверняка, то замену ветрового стекла желательно производить в мастерской, где могут предложить услуги по кузовному ремонту и окраске. В обычном “стекольном” сервисе есть риск, что вам установят стекло на проржавевшую рамку. Хороших вам автосервисов!».