Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Иностранным автоконцернам добавят российских деталей

Иностранным автоконцернам добавят российских деталей

Минпромторг предлагает создать стимулы для еще большего использования российских комплектующих в автомобилях. К 2023 году по задумке ведомства в России должны собираться автоматические коробки передач, а механические — из отечественных комплектующих. К 2026 году собирать в России должны и электродвигатели.

Как пишет «Коммерсант», для каждого типа машин и конкретного узла министерство сформировало перечень операций и график их внедрения. К примеру, сегодня собственное производство двигателей есть только у Ford-Sollers, Volkswagen и альянса Renault--Nissan, а согласно инициативе Минпромторга, для доступа к программам господдержки с 2019 года все производители должны собирать двигатели в России. К 2023 году по задумке ведомства в России должны собираться автоматические коробки передач, а механические — из отечественных комплектующих. К 2026 году собирать в России должны и электродвигатели.

Ряд автопроизводителей уже давно использует российские комплектующие для производства сложных агрегатов. К примеру, в 2015 году предприятие Ford Sollers наладило производство трех версий бензинового двигателя Duratec. В декабре текущего года стало известно о том, что завод Ford Sollers во Всеволожске локализовал операции сварки для 60 деталей модели Ford Focus. Повышение уровня локализации моделей Ford в России (более 60% по модельному ряду в настоящее время) позволит снизить издержки и зависимость цены комплектующих и конечной продукции от колебаний валютных курсов, считают в компании.

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены