Иногда выражение «галопом по европам» становится реальностью. Вот и сейчас: в обед прилетели в Германию, а вечером следующего дня уже возвращались в Москву. Позади были: пресс-конференция, осмотр электромобилей, гибридов и традиционных авто с новейшими агрегатами и системами, а также более десятка тест-драйвов. Гвоздем программы стал Range Rover Evoque с новой 9-ступенчатой АКПП.
Этот парад технологий организовала корпорация ZF. Международный автосалон 2013 года во Франкфурте не за горами, рассудили в компании. А современный автомобиль это, в первую очередь, новейшие технологи и компоненты. Надо показать их автомобильной прессе. И показали, благо было чего – как известно, бедностью разработок ZF не страдает.
-усовершенствованную 8-ступенчатую АКПП для заднего и полного привода;
-новую систему полного привода ECOnnect "Экономия за счет отключения";
-новые решения в области шасси и рулевого управления.
Покатались на славу! И на полигоне, и по окрестным дорогам. Показать всё просто невозможно, даже если очень постараться. Поэтому представим лишь часть фотографий. Добро пожаловать в галерею.
Поселились мы в чудном маленьком городке Шлюссельфельд......где жизнь спокойна и нетороплива. И только дорожные указтели говорят о близости Большой Цивилизации"За околицей" зарезервированы гостевые площадки, где будут меняться водители и прозвучат первые мнения - не об автомобилях! Об узлах и агрегатах. Но это будет завтра.И вот завтра наступило. Что за событие без флага? (Это фото предоставлено Таней Акимовой)Приветствие. Нам рассказывают о порядке прохождения тест-драйвов.Начинаем с электромобилей и гибридов. Осматриваем тестовый парк ZF.Инструктаж для электромобилей мало отличается от классического "ДВС-ного"Компания создала электропривод для легковых автомобилей малого и компактного класса. Главным его элементом является асинхронный электродвигатель. Конструкция также включает в себя компактный односкоростной преобразователь частоты вращения, силовую электронику и специальный «софт».Да, под капотом все не так... :)) И это наше будущее?Сейчас пристегнусь и поедем. Поехал. Динамично и... необычно. Чувствуется "кондовая" линейность в разгоне. И звуки непривычные.Теперь гибриды. Андрей Кочетов стремительно захватывает BMW. Понимает...Ничего, гибридный Audi не хуже.Классическая "змейка". Берем!Перерыв на лекцию. Ведущий специалист ZF Герберт Шерер рассказывает о новой 9PH...... и тут же разъясняет технические нюансыА дальше были заезды, заезды, заезды... На этих вот красавцах Конечно, Андрей мимо Порше не пройдет...Пересменка. Можно спокойно поснимать.Такой вот Опель. На нем Андрей увез Татьяну...Тест-драйвы узлов и агрегатов в Германии - и без Мерседеса? Не бывает такого... Кто первый?Сейчас узнаем, что за амортизаторы...Михаил Ожерельев дает интервью местному телеканалуДо свидания, ZF!
(Это фото предоставлено Таней Акимовой)