Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Компания Delphi представила усовершенствованный беспилотный автомобиль

Компания Delphi представила усовершенствованный беспилотный автомобиль

Гиллингем, Англия, январь 2016 г. По прошествии трех месяцев со дня презентации на выставке CES-2015 беспилотный автомобиль Delphi совершил самое длинное путешествие по Северной Америке из Сан-Франциско в Нью-Йорк. В преддверии выставки CES-2016 компания Delphi вывела активную безопасность и автоматическое управление на новый уровень, добавив возможности взаимодействия автомобиля со всеми окружающими объектами посредством технологии V2E (vehicle-to-everything).

Оснащенный усовершенствованным оборудованием и программным обеспечением, беспилотный автомобиль Delphi может реагировать на дорожные знаки и сигналы светофора, другие автомобили и даже на пешеходов.

«Представьте себе мир без дорожных происшествий, — говорит Джефф Оуэнс (Jeff Owens), руководитель департамента технологий Delphi. — Чтобы добиться этого, нам необходимо комплексное решение, включающее в себя активную безопасность, различные датчики, коммуникационные платформы и совершенное программное обеспечение. Компания Delphi еще раз подтвердила, что на свете есть только одна компания, способная собрать все это воедино».

В рамках выставки CES автоматизированный автомобиль Delphi продемонстрировал все возможности технологии V2E:

  • Автомобиль — автомобиль: беспилотный автомобиль Delphi распознает другие транспортные средства в непосредственной близости от себя и мгновенно реагирует, если автомобиль из соседнего ряда внезапно начнет перестраиваться в тот же ряд.
  • Автомобиль — пешеход: благодаря специальному чипу в смартфоне автомобиль способен предупреждать пешеходов о своем приближении, если они продолжают использование своего телефона, не обращая внимания на дорожную обстановку.
  • Автомобиль — светофор: технология DSRC (Dedicated Short Range Communications) компании Delphi позволяет беспилотному автомобилю реагировать на переключение сигналов светофора. Более того, DSRC даже умеет заранее прогнозировать включение желтого и красных сигналов.
  • «Слепые» повороты: автомобиль Delphi держит под контролем ситуации, когда улицы пересекаются под резким углом и водитель может не увидеть встречный поток.
  • Ride Sharing: друзья и семья водителя могут получать информацию о местоположении автомобиля.

На данный момент будущее беспилотных автомобилей все еще туманно, однако уже сейчас компания Delphi разрабатывает и производит прогрессивные комплексные системы безопасности, использующие камеры, радары, датчики и программное обеспечение.

В частности, уже в 2017 году впервые с конвейера сойдет Cadillac CTS, оборудованный системой «Суперкруиз» с технологией V2V. На выставке CES Delphi презентовала модификацию V2V для вторичного рынка. Таким образом, взаимодействовать друг с другом без участия водителя смогут все автомобили, оборудованные системой, а не только те, на которые V2V была установлена на конвейере.

Также в рамках CES компания Delphi продемонстрировала несколько новейших разработок, включая бесконтактную кабину управления и 3D-панель приборов. Бесконтактная кабина Delphi использует скрытые инфракамеры, которые отслеживают направление взгляда водителя, чтобы определить, какую функцию информационно-развлекательной системы требуется задействовать. Высококлассная 3D-панель создана с применением технологии многослойной графики и позволяет максимально расширить мультимедийные возможности автомобиля.

О компании Delphi

Delphi Automotive PLC (NYSE: DLPH) - это ведущая всемирная компания-разработчик на рынке частных и коммерческих автомобилей, создающая коммуникативные решения, а также решения для безопасного и экологичного вождения. Штаб-квартира размещена в Гиллингеме в Великобритании. Delphi руководит техническими центрами, производством и поддержкой клиентов в 33 странах. Посетите delphi.com.

  • Информация компании

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: dostavka@abs-magazine.ru

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2019, все права защищены