LIFAN нацелен на стабилизацию доли рынка
По данным российского представительства компании LIFAN, с января по ноябрь 2017 года было реализовано 14 844 автомобиля бренда. При этом, более 45% продаж пришлось на популярный кроссовер LIFAN X60, почти 30% — на компактный кроссовер LIFAN X50 и более 20% на седан LIFAN Solano II. Востребованным также оказался семиместный кроссовер LIFAN Myway - за этой моделью образовалась настоящая очередь. Продажи модели стартовали в октябре 2017 года, и уже в ноябре компания реализовала 300 автомобилей – таким образом, LIFAN Myway занял 3 место по продажам среди модельного ряда бренда. Также в 2017 году LIFAN представил на российском рынке свой первый бизнес-седан, получивший название LIFAN Murman.
В 2018 году LIFAN собирается представить в России сразу несколько новинок. Весной компания планирует начать продажи нового поколения кроссовера LIFAN Х60. Модель, которая станет ключевой для компании на ближайшие 2-3 года, будет носить индекс Х70 и получит новые шасси, платформу и мотор. В настоящее время автомобили проходят тестирование на российских дорогах. Также LIFAN планирует обновление компактного кроссовера LIFAN X50. Рестайлинговая версия получит совершенно новый интерьер и экстерьер – изменятся даже параметры кузова.
По словам исполнительного директора Lifan Motors Rus Ван Сяолун, как в уходящем, так и в наступающем году важнейшей задачей для бренда остается стабилизация и сохранение доли рынка. Основной упор LIFAN планирует делать на продвижение новинок LIFAN X70 и LIFAN X50. «Разумеется, мы планируем закрепить свой статус самого продаваемого бренда в России среди китайских автопроизводителей. На сегодняшний день более половины проданных в России автомобилей из Китая – это автомобили LIFAN», отметил Ван Сяолун.