Lifan занимает первое место по продажам среди китайских, брендов представленных в России по итогам трех кварталов 2018 года
Продажи компании Lifan за первые три квартала 2018 года составили 11 227 автомобилей, что подтверждает стабильность бренда на рынке. В сентябре продажи составили 1 310 автомобилей – это лучший результат среди китайских автомобильных брендов, представленных на российском рынке.
Статистика подтверждает высокий спрос на автомобили Lifan. В период с января по сентябрь самыми популярными автомобилями китайских автомобильных брендов стали: Lifan X50 (2 269 автомобилей), Lifan X60 (1 816 автомобилей), Lifan X70 (1 614 автомобилей) и Lifan MyWay (1 603 автомобиля)
Компания Lifan уверенно лидирует по уровню продаж среди китайских брендов уже 8 лет подряд и имеет все шансы повторить успехи прошлых лет. Такой успех марки обусловлен реализацией взвешенной долгосрочной стратегии на российском рынке.
Результаты свидетельствуют о том, что клиенты оценили уникальное предложение бренда Lifan. Все автомобили полностью собираются на территории России из комплектующих высокого качества. Lifan предлагает ряд специальных предложений для каждого покупателя – особая выгода при сдаче автомобиля Lifan в трейд-ин, акции и привлекательные условия приобретения автомобилей, а также действующие программы автокредитования.
Еще одним привлекательным фактором приобретения автомобиля марки Lifan – это высокая остаточная стоимость и скорость перепродажи. По данным компании – автовладельцы продают в среднем свой автомобиль за 25 дней, при этом, несмотря на длительный срок использования, остаточная стоимость остается на предельно высоком уровне.
Lifan не планирует снижать объемы продаж. Тем самым компания продолжает воплощать в жизнь свою долгосрочную стратегию, главным принципом которой является стабильность, что является залогом уверенности в бренде для всех, от инвесторов до покупателей и дальше выводить на рынок новые модели и создавать привлекательные условия для покупки.