Люди пришли за спасительной пилюлей: итоги и выводы конференции "Бизнес на выживание"
21 марта прошла конференция «Бизнес на выживание», организованная компанией «ЕвроАвто» для владельцев и управляющих автосервисов и магазинов запчастей. Такого рода мероприятие компания проводила впервые, да ещё и в Москве. Тем интереснее было посмотреть, удастся ли удивить искушенную московскую публику.
…9 утра рабочего московского утра. Гостей очень много, такого аншлага явно не ожидали. Организаторы пришлось в последний момент менять место проведения конференции, так как желающих посетить мероприятие оказалось в два раза больше, чем планировали. Однако площадка «Лофт Холла» органично впитала в себя это событие. Просторный зал вместил всех желающих – а это оказалось более 600 человек!
Тема, поднятая конференцией: «Бизнес на выживание». Видно, что волнует она многих.
Тенденции в автомире таковы, что в ближайшее время многим действительно придётся «выживать». Некоторыми секретами, как именно это сделать, и поделились спикеры. Основной посыл: что нужно изменить в своём бизнесе, чтобы выжить в современных условиях.
Вопросов, затронутых на конференции, множество. Тут и правильное обучение персонала, и принципы выстраивания отношений с клиентами, и клиентский экстремизм, и основы эффективных продаж и много-много разных инструментов и кейсов. Всё – максимально открыто и честно: впитывай, осмысливай, внедряй.
Выступления спикеров были выстроены в виде блиц-интенсивов: максимально сжатая и наполненная информацией презентация, которая длилась около 15-20 минут. Такой формат позволил вписать в программу 17 спикеров – много для одного дня конференции.
Пожалуй, это была единственная ошибка организаторов: перенасыщенный информацией день, который при этом пролетел максимально быстро. К концу некоторые участники просто не воспринимали входящий поток идей.
Но для первого раза желание дать пришедшим как можно больше полезного – понятно и простительно. Профессионализм же специалистов «ЕвроАвто» достоин уважения. Видно, что все тезисы и поднятые темы – не просто фантазии и вариации на тему прописных истин, а продиктованы многолетним опытом. Исполнительный директор компании Илья Плисов, например, не стесняясь, рассказал про свой первый провал при внедрении инноваций в компании. Уникальная возможность научиться на чужих ошибках.
В целом конференция прошла с успехом. Это отмечают и организаторы, и участники: очень много полезной информации, масса новых контактов и различных перспективных проектов и идей.
Вот лишь одна цитата из шквала сообщений после: «Большое спасибо руководству и всему коллективу ГК Euro Auto за замечательную конференцию! Мы - импортеры и дистрибьюторы с многолетним стажем. Если смотреть с точки зрения привлечения целевой аудитории и продвижения ценностей компании - просто блестяще! (…) Исходя из заявленной темы - люди пришли за спасительной пилюлей. А вот получили ли они ее? Жизнь покажет! (…) В силу того, что происходящие в экономике изменения превысили критическую массу, формат бизнеса многим придётся менять - и это сегодня уже вводные данные! Определенные мысли появились и у нас, за что ещё раз СПАСИБО!»