Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Масляная революция? Журналистское расследование 8

Масляная революция? Журналистское расследование 8

Гости

Интерес к продукции ТОТЕК стремительно ширится, независимо от того, нравится это кому-то или нет. Звонки и письма в офис перестали быть редкостью, скорее наоборот – их напор становится все сильнее, что однозначно говорит о нелинейном росте запросов на информацию о продуктах ТОТЕК. При встречах с сотрудниками компании заметно, как повышается их самооценка. Этого, конечно, ожидать следовало, но не так быстро.

С самого начала знакомства журнала с ТОТЕК мы старались в офисных и выездных беседах отыскать нестыковки между тем, что слышали в офисе, и тем, что видели в автосервисах. Не знаем, как бы мы распорядились информацией об обнаруженном лукавстве или серьезной подтасовке (вероятно, написали бы об этом статью), но поймать собеседников на несоответствии слов реалиям не получилось. Категорически не получилось! Ни разу!

Мы даже как-то заскучали от такого «успеха». Если регулярно получаешь один и тот же результат на совершенно разных моделях автомобилей по возрасту, сроку эксплуатации, различным отношениям к обслуживанию потребителей ТС – поневоле начинаешь терять интерес к событию. Да, мы это уже видели! Да, мы это уже проходили! Пришла пора встретиться с производителем продукта ТОТЕК и постараться «раскусить» его. Пробуем.

Знакомьтесь. Его зовут Михаил Алексеевич Брыкин.

Спрашиваем.

Журнал «АБС-авто» (АБС): Михаил Алексеевич, чем Вы сейчас заняты? Конструируете новые препараты и масла?

– Ну да, я постоянно бываю на производстве и в лабораториях, где создаются технологические новинки для ТОТЕК, ставлю новые задачи, даю новые направления поиска, хотя понимаю, что вынужден теперь значительное время отдавать другим задачам. ТОТЕК набрал некоторую известность и теперь звонки и письма по поводу продукции стали для нас нередкими. Звонят заинтересованные люди из ближнего и дальнего зарубежья, и не только. Структурно мы пока к такой плотности обращений не готовы. Приходится решать, как ответить на этот вызов процесса развития, как выстраивать рекламную политику, где найти подготовленных и заинтересованных людей. Как говорил товарищ Сталин – кадры решают всё! И в наше цифровое время кадры по-прежнему решают многое. Но ныне решают всё деньги!

– Из каких регионов были обращения?

– Приезжали к нам коллеги из Вьетнама и Шри Ланки. Из Греции звонили с просьбой посетить их, приехать в гости и заключить договор по поставкам «высокомарочных» масел – так они называют дорогие сорта масел ТОТЕК. Недавно ко мне в Москву из далекой Колумбии прилетели специалисты, желающие покупать топливную автохимию ТОТЕК.

Интересуются продукцией и граждане Эквадора. Звонили по поводу поставок масел специалисты и бизнесмены из Аргентины и из других регионов мира. Их (обращений) действительно много! Совсем недавно мне позвонили представители небольшой, но очень известной страны – Израиля. После недолгих переговоров попросили встретиться в Москве, чтобы воочию увидеть продукты, пощупать их, удостовериться в соответствии продекларированного качества на реальных автомобилях.

Обидно что ни один чиновник, представляющий региональную власть в нашей стране, не позвонил и не пригласил для переговоров о применении российской высокотехнологичной продукции на территории своей страны. При этом в нашей стране процветает засилие иностранных брендов, предлагающих посредственную продукцию как наивысшие достижения западных технологий.

– Люди, интересующиеся вашей продукцией, в основном представляют развивающиеся страны. Нет ни одной державы, входящей в первую двадцатку по мощности и известности. Есть ли в Ваших стратегиях планы завоевать пристрастия автовладельцев этой группы и близкой к ним?

– Согласен, интересуется публика в основном из небогатых стран. Но вот несколько дней назад, как уже говорил, я принимал гостей из Израиля. Их никак нельзя назвать представителями государства второго сорта. Грецию также не стал бы относить к странам третьего мира.

– С этого места, пожалуйста, поподробнее. Как это было?

– Гостей из Израиля мы встретили в Москве. Провели с ними показательные test saishn. Демонстрации продукций проводили в двух автосервисах: один из них в основном обслуживал бюджетные автомобили, второй – автомобили премиум-класса.

В первом, бюджетном, автосервисе демонстрировались машины Volkswagen Т 5, с пробегом около 470 тыс. км, Audi А4 – тоже бюджетная, но посвежее и новая, также из группы VAG – Skoda Rapid. На всех трех автомобилях мы получили выдающиеся результаты от применения продукции и технологий ТОТЕК! За весьма короткое время (10–15 мин), в течение которого обрабатывались двигатели, произо­шли радикальные изменения в режимах работ. Увиденное и услышанное убедительно доказало интересующейся стороне, что технологии ТОТЕК работают!

– Как на это отреагировали гости?

– Высшая степень восхищения! По уровню вопросов, задаваемых нам гостями, можно было легко понять, что имеем дело с профессионалами высочайшего уровня. Если в нашем отечестве относятся к предложению тестирования состояния моторного масла с помощью органолептического метода с усмешкой или показным игнорированием, то гости в этом нас даже превзошли. Они сами попросили разрешения открыть крышки масляных заливных горловин моторов. Получив «добро», открывали их, придирчиво нюхали остатки масел в крышках, а потом растирали масло двумя пальцами.

– Они что, прошли такое обучение?

– Возможно, это мое предположение. На Западе существуют учебные заведения или профильные факультеты, где обучают химиков способности определять на запах до 12 тыс. химических компонентов. По тому, как вели себя наши гости из Израиля, было заметно, что мы имеем дело с настоящими профессионалами. Прикинуться «шлангами» им не удалось.

Закончили работы в бюджетном автосервисе под названием «Кристалл сервис», он расположен по адресу: Нововладыкинский проезд, д. 6, стр. 2. Предприятие занимает площадь в 1500 м2. Здесь ремонтируют и обслуживают любые автомобили. Этот же автосервис является нашим партнером по работе с автоматическими трансмиссиями. У нас есть продвинутые технологии по предотвращению преждевременной «гибели» АКП любых конструкций, включая АКП вариаторного типа. Для «вариатора» это особенно важно: категорически нельзя упустить момент в эксплуа­тации коробки, перейдя через который без обработки специальными препаратами ТОТЕК, коробка будет практически обречена на скорую «катастрофу».

Мимоходом стоит заметить, что «вариатор» не любит «драйва». Он предназначен лишь для того, чтобы «перенести» ТС из пункта А в пункт Б, и все! Это нужно четко понимать. Коробка неподвластна критическим моментам, если за ней ухаживать, но замена масла не является уходом. В противном случае в АКП начинаются катастрофические патологические изменения, и ей быстро приходит конец. Технологии ТОТЕК это все предотвращают. Таким специфическим обслуживанием занимаются специалисты автосервиса «Кристалл сервис», они прошли обучение и атестованы в ТОТЕК.

– А что было потом?

– Потом был переезд в автосервис «UСT». Это весьма интересная и своеобразная тюнинговая компания, которая находится на Бережковской набережной, д. 20, стр. 9.

В этом техцентре есть свой ресторан, который славится чудесной кухней. Позже эти достоинства тандема – автосервис и ресторан – своим великолепием поразили даже заморских гостей. Но идем дальше.

Для участия в мероприятии были приглашены два эксперта из группы ТОТЕК: Андрей Солдатенков и Александр Афанасенко. Также в качестве экспертов и помощников были приглашены: в бюджетном автосервисе – технический директор «Кристалл Сервиса» Алексей Шалафаст, а в техцентре премиум-сегмента «UCT» – технический директор Максим Пузан.

Прибыли в автосервис «UCT». Там нас ждал приготовленный к тестам автомобиль премиального класса Audi А7, имеющий 6-цилиндровый дизельный двигатель, который также относится к продукции Группы VAG. Этим ТС владеет один из работников названного автосервиса. На машине недавно была произведена замена моторного масла на оригинальное для Volkswagen. Цена масла, вероятно, варьируется в районе 1200–1300 руб. за литр.

Не меняя масла в двигателе, поскольку хозяин после смены масла проехал на нем всего лишь 1500 км, его можно считать свежим с неизрасходованным ресурсом. Тупо замеряем характеристики двигателя при работе на элитном масле WV, а затем масло сливаем и промываем двигатель «Промывочным маслом ТОТЕК». После этого заливаем в двигатель моторное синтетическое композитное масло «ТОТЕК Астра Робот НR», 5W40, версия 3.02.После замера результатов работы на наших глазах гостей из Израиля и владельцев автосервиса поразил острый шок!

– От чего?

– От того, что на их глазах ломались все представления об устройстве мира и все столпы, на которых держится представление о добре и зле применительно к автомобилям. Я не ожидал, что увижу такие растерянные лица у владельцев автосервиса после того, как они ознакомились с результатами работы на их машине. Поражены были и гости. Приборы показали 18-процентное снижение затрат на внутреннюю потребность двигателя! И это при том, что была произведена всего лишь замена одного моторного масла на другое.

Затем мы добавили в двигатель антифрикционный препарат, зафиксировали все топливные изменения и убедились в том, что везде идет повторяемость в уровне улучшения работы машины. Причем очень заметное улучшение.

Далее, мы должны были показать гостям еще одну машину, но, убедившись в том, что все показанные процессы имеют абсолютную повторяемость, они от продолжения экспериментов отказались. Мы также продемонстрировали еще и уникальную технологию работы «Промывочного масла ТОТЕК для АКП». Технология эта новая. Она уникальна даже для всего мира. Нигде, никто и никогда такую технологию не предлагал и пока, кроме нас, никто не предлагает. Гости из Израиля это также подтвердили. Опыта им не занимать. До нас они объехали полмира, а в Москву прилетели из Японии. Похоже, что они занимаются сбором информации, имеющей отношение к тому, о чем говорим.

– Как действовали дальше?

– Следующий эксперимент должен был проводиться на автомобиле Mercedes GLS350, дизель с 6-цилиндровым двигателем. На нем специалисты ТОТЕК должны продемонстрировать оригинальность технологии при использовании промывочного масла. Действовать решили так. Слить масло из АКП, вместо него залить промывочное масло. Известно, что коробка передач автомобиля Mercedes GLS350 довольно продвинутая: она имеет 9 ступеней только вперед, заправляется весьма дорогим трансмиссионным маслом.

Итог операции был таков. Конечно, приборами мы измерить ничего не могли, поскольку таких измерительных средств нет в природе, но судить об эффекте можно, скажем мягко, с помощью ощущений в зоне «пятой точки» автомобилиста. Владелец ездил до этого на оригинальном масле для АКП, которое не отработало свой срок замены (или пробег). Если его автомобиль поедет гораздо легче – это сразу должно отразиться не только в повышении комфорта езды, но и в первую очередь – в пониженном расходе топлива. И это тот случай, когда нельзя отнести успех по улучшению работы АКП на результат простой замены старого масла на новое. Прежнее масло к моменту тестирования еще даже на 50% не исчерпало ресурс.

Наши гости почувствовали разницу, потому что мы их привозили на том же автомобиле, на котором отвозили назад, с разницей лишь в том, что отвозили их уже в автомобиле с залитым в коробку скоростей промывочным маслом. Гости отметили, что работа АКП после заливки стала значительно более плавной, особенно это было заметно при резком изменении скорости автомобиля. Из всех известных мне отрицательных качеств моей продукции знаю лишь одно: молодость бренда ТОТЕК. И в этом его проблема. И это всем понятно.

– Так было всегда?

– Нет, все происходило не совсем так. Люди привыкли к тому, что крупнейшие иностранные компании начали доминировать на рынке смазочных материалов с приходом демократии в нашу страну. Считалось и пока еще считается, что они производят более качественную продукцию, нежели российские производители аналогичных товаров, что является добросовестным заблуждением наших граждан.

Вместе с тем на примере нашей компании ТОТЕК видно активное технологическое продвижение вперед с привлечением всех самых передовых наработок СССР и науки современной России – правопреемницы СССР. Тестируя и сравнивая свою продукцию с аналогами западных компаний, мы видим наше реальное превосходство в практических результатах применения их в автомобилях и, конечно, в лабораторных сравнительных тестах.

Для поддержания своей репутации западные компании берут на работу только лучших и самых перспективных сотрудников в области пиара и рекламы. Тратят значительные средства на рекламную поддержку своих брендов, вводя в заблуждение и искушение наших соотечественников и граждан других стран. ТОТЕК доказывает свою правоту и право быть номер один, приобретая все больше сторонников среди людей, начинающих мыслить по-новому.

– Так в чем же дело? Найти особей с горящими глазами, и бизнес побежит?

– Находим таких людей и будем их дальше находить. «Из искры возгорится пламя!»

– Кажется, ушли в сторону?

– Вы правы, вернемся. По мнению большинства автовладельцев, заливающих в АКП масло ТОТЕК, появляется легкость движения автомобиля, четкость работы коробки, практически исчезают толчки при переходе с передачи на передачу, снижается расход автомобильного топлива. Многие отмечают, что экономия составляет более 1 л на 100 км! Все вместе влияет как на мощность двигателя, так и на его экономичность. Кто в такой результат не верит – может побеседовать об этом с нашими профессионалами – они открыты для любого общения и об этом вам расскажут гораздо больше.

– Мы слышали краем уха историю про испытания ваших препаратов и в электрогенераторах, бытовых приборах, бензопилах и т. д. Не расскажете ли, что там было?

– Таких историй очень много, вашему журналу придется только о них и писать. Если хотите, как-нибудь сядем и напишем кучу таких баек. Например, про то, как трактор при вспашке сломал плуг, развив повышенную мощность. Или такую: один поклонник продукции ТОТЕК, использующий ее в своем автомобиле, по роду бизнеса занимался продажей китайских электрогенераторов. Китайский генератор, мощность которого декларируют в 6 кВт, на бензине Аи‑92 из заправочной колонки в реальности на нагрузочных элементах не развивал мощность выше, чем 4,7 кВт.

После добавления препарата ТОТЕК «УМТ» и смазывающего препарата «ТОТЕК Пульс Б» генератор выдал мощность 6,3 кВт. Не надо быть математиком, чтобы посчитать прибавку мощности полученную от применения продукции ТОТЕК в этом генераторе. Также из этой истории с испытанием ясно видна необходимость добавления в бензины препаратов ТОТЕК – к чему мы постоянно призываем граждан нашей страны.

Купить в Москве продукцию ТОТЕК можно по адресу: Ярославское шоссе, д. 19, стр. 1 (во дворе ТЦ Соле Молл – торговля мебелью)

www.totek.su

  • Владимир Смольников, редактор, издатель

Журнал «АБС-авто» © 2020, все права защищены