Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

MEYLE - расширение ассортимента

MEYLE - расширение ассортимента

Проверка подшипников шкворней поворотных кулаков является частью стандартной процедуры обязательного технического осмотра, который в России проводится каждые 12 месяцев для грузовых автомобилей с массой более 3,5 т и каждые 6 месяцев для автобусов.

Любая замена изношенных компонентов влечет за собой значительные траты времени и денег. Кроме того, ремонтируемый автомобиль вынужден простаивать целый рабочий день. Высококачественные материалы, высокая точность изготовления и трехкратный запас прочности являются главными отличиями продукции MEYLE от стандартной продукции, представленной на рынке запчастей.

К тому же ремонтные комплекты Wulf Gaertner Autoparts AG включают в себя не только шкворень поворотного кулака, но и подшипник скольжения и игольчатый подшипник. В числе новинок ассортимента наша компания предлагает ремонтные комплекты для автомобилей Mercedes-Benz ACTROS (04.96–10.02), ATEGO (01.98–10.04) и AXOR 2 (10.04–).

Маленькая деталь, большие нагрузки. Во время эксплуатации пиковые нагрузки на элементы подшипника шкворня могут достигать 9 тонн и складываются из веса транспортного средства, усилий, возникающих при торможении, а также ударных нагрузок, возникающих при движении по неровным дорогам.

Износ шкворня поворотного кулака, а также игольчатых и упорных подшипников при-водит к возникновению увеличенного люфта в подшипнике шкворня. Как результат – ухудшение курсовой устойчивости и повышенный износ шин. Основ-ными факторами, определяющими срок службы этих деталей, являются качество используемых материалов и производства.

Ремонтные комплекты шкворней поворотных кулаков компании Wulf Gaertner Autoparts AG – это решение высочайшего качества для независимых станций технического обслуживания. Детали MEYLE обладают трехкратным запасом прочности на износ:

1. Шкворни поворотных кулаков MEYLE изготавливаются из прочной и твердой закаленной стали.

2. Игольчатый подшипник изготовлен из высокопрочной и износостойкой стали для роликовых подшипников. В отличие от стандартных деталей, в изделиях MEYLE не используется сепаратор роликов, что позволяет подшипнику принимать большую нагрузку. Для этого в конструкции предусмотрено удвоенное количество роликов.

3. Упорные подшипники также не имеют сепаратора, что позволяет увеличить количество роликов и, соответственно, позволяет подшипнику воспринимать большую нагрузку.

Твердость поверхности и внутренняя прочность являются важнейшими особенностями, которые отличают качество ремонтных компонентов MEYLE. Именно поэтому в процессе производства эти параметры контролируются особенно строго.

Полный ремонтный комплект MEYLE, включающий в себя подшипники и шкворни, теперь доступен для автомобилей Mercedes-Benz ACTROS (04.96–10.02), ATEGO (01.98–10.04) и AXOR 2 (10.04–) под каталожным номером MEYLE 034 033 0061/S1. В ассортимент продукции также входят ремонтные комплекты для всех популярных моделей Mercedes, MAN, Scania, Volvo, RVI, Dennis и DAF.

  • Информация компании

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены