Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

NGK Spark Plug Europe. Свечи для новой модели Maserati Ghibli

NGK Spark Plug Europe. Свечи для новой модели Maserati Ghibli

Ратинген, 30.09.2013 – Компания NGK, ведущий мировой производитель свечей зажигания, является эксклюзивным поставщиком свечей зажигания для новой модели Maserati Ghibli, которая была официально представлена ранее в этом году на Шанхайском автосалоне. Для мощных двигателей, которые устанавливаются на автомобиль с названием, в последний раз использовавшимся маркой Maserati в 1997 году, компания NGK разработала свечу зажигания SILKAR8C6DG, отличающуюся такой же высокой производительностью.

Ghibli является одним из краеугольных камней стратегии автопроизводителя из Модены, цель которой заключается в увеличении ежегодных объемов продаж до 50 000 автомобилей к 2015 году. Автомобиль создан на базе новой модели Quattroporte. Компания NGK была выбрана в качестве эксклюзивного поставщика свечей зажигания для бензинового двигателя V6 с турбонаддувом, объемом 3,0 литра, устанавливаемого на автомобиль.

Предлагается две версии двигателя: мощность первой составляет 243 кВт (330 л. с.), что позволяет развивать максимальную скорость до 263 км/ч. Двигатель разгоняет автомобиль от нуля до 100 км/ч за 5,6 секунды. Вторая, еще более мощная версия двигателя устанавливается на модель Ghibli S. Двигатель, мощность которого составляет 310 кВт (410 л. с.), разгоняет автомобиль от нуля до 100 км/ч за 5 секунд и позволяет развивать максимальную скорость до 285 км/ч.

Для этих высокопроизводительных двигателей компания NGK разработала эксклюзивную свечу зажигания SILKAR8C6DG. В данной свече используется два элемента из сплавов, содержащих драгоценные металлы: иридиевый наконечник диаметром 0,6 мм на центральном электроде и платиновый чип на боковом электроде. Благодаря этому обеспечивается отличное качество зажигания, даже при самых высоких уровнях нагрузки и завихрений топливно-воздушной смеси, которое остается практически неизменным в течение всего срока службы свечи, составляющего примерно 60 000 километров. Помимо этого, боковой электрод имеет скошенную форму, что улучшает доступность искры к топливно-воздушной смеси и обеспечивает стабильное воспламенение. Он также имеет медный сердечник, который рассеивает большой объем тепла от камеры сгорания для противостояния высокой тепловой нагрузке на двигатель.

Свечи этого типа исключительно тонкие, с длинной резьбой M12 и шестигранником 14 мм. Таким образом, свечи не создают никаких ограничений для конструкции двигателя. В частности, благодаря тому что свечи зажигания занимают меньше места, остается больше пространства для размещения более объемных каналов охлаждения. И наконец, высокотехнологичное никелевое покрытие металлического корпуса свечи обеспечивает эффективную защиту от коррозии.

  • Информация компании

Журнал «АБС-авто» © 2021, все права защищены