Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Новые сервисы мониторинга от Volvo Trucks для увеличения времени безотказной работы

Новые сервисы мониторинга от Volvo Trucks для увеличения времени безотказной работы

Volvo Trucks использует новые методы мониторинга и анализа критичных компонентов в режиме реального времени с целью предотвращения потенциальных неисправностей еще до того, как они окажут негативное влияние на бизнес клиентов. Для этого запускается новый сервис по диагностике шин в Швеции и тестовый проект расширенного мониторинга грузовых автомобилей в Европе. Кроме того, благодаря применению машинного обучения точность предотвращения незапланированных простоев возрастет еще значительнее.

«Новые технологии мониторинга и анализа данных о грузовых автомобилях в режиме реального времени открывают большие возможности, позволяющие предотвращать возникновение неисправностей еще до того, как они возникнут. Все это часть наших постоянных усилий по обеспечению непрерывной работы грузовиков наших клиентов», — говорит вице-президент по вопросам безотказной работы Volvo Trucks Маркус Ефраимссон.

Новый сервис диагностики шин измеряет их давление и температуру в режиме реального времени. Специальное приложение производит мониторинг результатов, помогая водителям и владельцам транспортных средств выявлять небольшие проколы и предотвращать взрывы шин, приводящие к незапланированным простоям и внеплановым затратам. Кроме того, новый сервис уменьшает расход топлива и увеличивает срок службы шин благодаря обеспечению должного давления и температуры. Сервис диагностики шин будет поэтапно внедряться на европейских рынках.

Компания Volvo Trucks также реализует тестовый проект, включающий ряд других сервисов для избранных клиентов, которые приобрели Золотой сервисный контракт Volvo. Мониторинг и анализ данных тысяч грузовиков в режиме реального времени позволил предотвратить большое количество потенциальных поломок и улучшить производительность наряду с временем безотказной работы.

Цель — предвидеть неисправности компонентов еще до того, как они произошли, и предоставить клиентам оптимальное планирование сервисных работ. Когда Центр мониторинга грузовых автомобилей обнаруживает потенциальную проблему, информация о ней передается в ближайшую авторизованную сервисную станцию Volvo, что позволяет провести превентивные работы.

«Мы смотрим на безотказную работу с точки зрения клиентов. Мы сосредотачиваем усилия на том, чтобы гарантировать клиентам отсутствие незапланированных остановок», — говорит Маркус Эфраимссон.

Следующий шаг — постепенный ввод машинного обучения. Этот тип искусственного интеллекта дает возможность собирать и анализировать большое количество данных о грузовых автомобилях исследований и новых разработок. Это позволит Volvo Trucks получить больше информации о состоянии и характеристиках сотен тысяч подключенных автомобилей во время их повседневной эксплуатации. Тем самым, благодаря использованию развитого компьютерного моделирования и анализа данных, появляется возможность распознавать скрытую картину потенциальной неисправности на самой ранней стадии. Что, в свою очередь, позволит проводить необходимые сервисные работы во время плановых посещений сервисных станций и предельно увеличить время безотказной работы автомобилей.

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены