Оборот Bosch в РФ вырос на 4,3%
Оборот Группы Bosch, ведущего мирового поставщика технологий и услуг, в странах Содружества Независимых Государств (СНГ), на Украине и в Грузии в 2016 финансовом году составил 1,2 млрд евро (92 млрд рублей). По сравнению с предыдущим годом при исчислении в евро оборот вырос незначительно, в то время как в рублях рост составил 11%.
«Это первые признаки возможного начала нового периода роста в России и странах СНГ. Регион остается стратегически важным для бизнеса Bosch, и мы уверены в долгосрочных перспективах этого рынка», – сказал Уве Рашке (Uwe Raschke), член правления Robert Bosch GmbH, выступая на годовой пресс-конференции в Москве.
В этом году компания продолжит свою стратегию укрепления локальных активностей в регионе СНГ. «Мы уверены, что общая ситуация будет улучшаться и дальше. Именно поэтому мы никогда не прекращали развитие нашего бизнеса в регионе, продолжаем развивать локальное производство, наращивать экспорт продукции из стран региона и укреплять сотрудничество с местными партнерами», – отметил полномочный представитель Группы Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Хансъюрген Оверштольц. Россия остается значимым для Группы Bosch рынком – оборот здесь вырос на 4,3% по сравнению с 2015 годом и составил 1 050 млн евро.
Так, на заводе в Самаре запущены линии по производству гидравлических систем рулевого управления и систем рулевого управления для коммерческого транспорта (HPS, Servocom). Завод автозапчастей в Энгельсе также нарастил объемы выпуска свечей зажигания.
В 2017 году, в свете сдержанных экономических прогнозов и геополитической нестабильности, Группа Bosch рассчитывает добиться роста продаж на уровне 3%-5%. И, несмотря на по-прежнему большие начальные инвестиции в обеспечение успешного будущего компании, продажи будут расти.
«Успехи в бизнесе сегодня дают нам возможность формировать завтрашний мир», – сказал Фолькмар Деннер, председатель правления Bosch. «Будучи лидером в области инноваций, мы формируем процессы трансформации и способствуем их скорейшей реализации», – добавил Деннер. Основной акцент в этой трансформации делается на изменения в сфере решений для мобильности и для Интернета вещей. К 2020 году все новые электронные продукты Bosch будут поддерживать подключение к сети. Ключом к этому станут технологии искусственного интеллекта (AI). В течение следующих пяти лет Bosch намерена инвестировать 300 млн евро в создание собственного центра искусственного интеллекта.