Результаты продаж Mitsubishi Motors в Европе: 165, 259 проданных автомобилей (+ 19%)*
Mitsubishi Motors Еurope (MME) объявила о результатах продаж в 2018 году: объём продаж увеличился на 19% по сравнению с 2017 годом (139,365 единиц) и составил 165, 259** единиц.
Двузначный рост рынка
Большинство рынков Европы зарегистрировали существенный двузначный рост с особенно высокими показателями, отмеченными во Франции, Италии, Нидерландах, Польше и Швейцарии в числе 12 стран-лидеров по результатам продаж:
- Германия: 52,196 единиц + 15%
- Великобритания: 30,952 единицы + 17%
- Испания: 13,461 единица + 24%
- Франция: 7, 303 единицы + 64%
- Италия: 7, 262 единицы + 41%
- Нидерланды: 7,203 единицы + 43%
- Польша: 5, 894 единицы + 48%
- Норвегия: 5,513 единиц
- Австрия: 5,507 единиц + 14%
- Швеция: 5, 131 единица -4%
- Швейцария: 4,799 единиц + 46%
- Бельгия: 3, 531 единица + 17%
Благодаря глобальному росту продаж ММС, выходу новых моделей, про-активной стратегии продаж и маркетинга и согласованным усилиям на уровне дистрибьюторов, MME впервые с 2005 года удалось вернуться к традиционной пятёрке стран-лидеров: Германия, Великобритания, Испания, Франция, Италия.
Также в прошедшем году Mitsubishi Motors в Германии впервые с 2000 года удалось перешагнуть отметку в 50, 000 проданных автомобилей.
В России результаты продаж также показали значительный рост. Всего в 2018 году было реализовано 45 390 автомобилей, что на 87% выше результатов 2017 года (24 325).
Внедорожники + электрокары – только вперёд
С точки зрения модельного ряда, 2018 календарный год вновь доказал правильность выбранной стратегии Mitsubishi Motors по объединению накопленного опыта в области внедорожников с экспертизой в области электрифицированных автомобилей:
- Space Star / Mirage: 36, 031 единица + 19%
- ASX: 32,362 единицы - 20%
- Eclipse Cross: 27,279 единиц
- Outlander PHEV: 24,415 единиц + 27%
- L200: 20,906 единиц – 5.5%
Таким образом, Outlander PHEV продолжает играть роль флагмана бренда на европейских рынках, спрос на который резко вырос после успешного выхода на рынок в конце лета последнего обновления 2019 модельного года. Он стал одним из немногих внедорожников на рынке с показателем уровня выхлопных газов 46 г/км, полностью соответствующим новым требованиям европейского протокола тестирования WLTP, в то время, как большинство конкурентов были вынуждены покинуть рынок.
Следующая популярная модель, новый кроссовер-купэ Eclipse Cross, принес бренду 27 000+ дополнительных продаж в Европе с момента запуска в начале 2018 года, в то время как продажи компактного ASX в регионе остались на уровне более 30 000 единиц.
В сегменте пикапов L200 немного замедлил свой рост после значительного роста на протяжении двух календарных лет подряд (+11% в 2016 и снова + 11% в 2017) за год до запуска его только что объявленного преемника.
И, наконец, не менее важная модель – компактный и экономичный Space Star/ Mirage, с его уровнем выхлопных газов всего 103 г/км (1.0 М/Т) – вместе с Outlander PHEV и i-MiEV продолжает вносить свой вклад в достижения автомобилей Mitsubishi в области соответствия европейским стандартам уровня выхлопных газов, особенно на рынке Германии, где была продана почти половина всего объёма этой модели.
Бернар Луар (Bernard Loire), Президент и Главный исполнительный директор MME так прокомментировал эти результаты: “Наш рост в 19% за 2018 календарный год доказал потенциал нашего бренда в Европе. В связи с этим я хотел бы поблагодарить всех клиентов Mitsubishi Motors и наших дистрибьюторов/дилеров в Европе. Мы убеждены, что в ближайшем будущем этот рост продолжится и увеличится”.
Он также добавил: “Outlander PHEV 2019 модельного года вызвал большой интерес и значительное увеличение заказов от клиентов; мы намерены продолжить эту тенденцию с выходом новых моделей Mitsubishi Motors, которые появятся уже в ближайшие месяцы. Три из них уже встали на производственную линию, в то время, как другие крупные премьеры будут запущены с 2020 календарного года”.
Бернар Луар подвёл итоги: "Миссия обновленной организации MME будет заключаться в том, чтобы сформулировать и организовать усилия на всех уровнях клиентского опыта: MME теперь должным образом оснащена в маркетинге, продажах и послепродажном обслуживании, чтобы укрепить и развить бренд Mitsubishi Motors на европейском рынке для поддержания глобального успеха Mitsubishi Motors Corporation”.
*По данным ММЕ, не включая Россию и Украину
** Не включая Турцию, Израиль и Палестину, которые больше не входят в состав территорий ММЕ