Российские владельцы Datsun голосуют за активный образ жизни
Москва, Россия, 08 февраля 2018 года – Бренд Datsun провел опрос в своих группах в соцсетях Facebook, Twitter, ВКонтакте и Одноклассники, чтобы выяснить, чем владельцы автомобилей Datsun любят заниматься в свободное время и как сделать автомобиль надежным партнером в любимом деле.
В итоге голоса распределились следующим образом*: первое место уверенно занимает путешествия на автомобиле (58%), далее следуют походы в театры, музеи или на выставки (33,3%), занятия спортом, рыбалка, туризм, творчество/рукоделие (28,4%-25,9%) и, наконец, садоводство (21%).
Результаты опроса подтверждают, что особенности, заложенные создателями в автомобиль Datsun, отвечают запросам покупателей. Так высокий клиренс и эргономичная подвеска делают автомобили Datsun комфортными для длительных путешествий и поездкам по дорогам с плохим покрытием, а автоматическая трансмиссия Jatco – удобным городским автомобилем. Большой багажник Datsun on-Do объемом 530 литров позволит взять с собой много вещей для поездки на дачу или на рыбалку.
Проводя подобные опросы, бренд получает обратную связь для более детального понимания нужд и потребностей своих клиентов, для создания уникальных предложений. Так, результатом данного исследования станет специальный проект для клиентов и поклонников бренда.
* В опросе была возможность выбрать несколько вариантов хобби, вследствие этого сумма данных не дает результат равный 100%.