Роторные моторы Mazda достанутся гибридам
Японская Mazda готовится представить новый роторный двигатель в 2019 году. По словам высокопоставленного представителя компании Мицуо Хитоми, двигатель, скорее всего, будет использован в качестве вспомогательного. Комплектовать им планируют новый гибрид Mazda.
Как считают разработчики, роторный двигатель идеально подходит для установки на электромобиль в качестве вспомогательного для увеличения запаса хода. Мотор обладает небольшим весом, достаточной мощностью и создает меньше вибраций, отмечает издание Motor Trend.
Ожидается, что компания выведет первый электромобиль вместе с гибридной версией в 2019 году. Потребителям в Японии, Европе и Китае будет предложена электрическая версия. Для США, где автомобилисты проводят за рулем больше времени, японцы предложат гибридную версию с роторным мотором.
О том, что Mazda работает над новым двигателем сообщалось еще в прошлом году. Тогда портал Autoevolution.com опубликовал данные о возможных характеристиках новой Mazda с роторным мотором. Как отметило издание, несмотря на общий тренд по уменьшению объемов двигателей и оснащению их турбинами, японская компания исповедовала отличный от общемировой тенденции подход.
Портал прогнозировал, что Mazda не станет турбировать роторный мотор SkyActiv-R для будущей модели. Вместо этого японцы прибегнут к гибридным технологиям.
Такая конфигурация позволит как снизить выбросы вредных газов, так и не сильно повлиять на динамические характеристики транспортного средства. Также ожидалось, что решение с гибридом позволит даже улучшить эти показатели.