Scania объявляет о запуске персонального гибкого плана техобслуживания – «ScaniaFLEX»
В 2018 году компания «Скания-Русь» планирует укрепить свои позиции на российском рынке не только за счет появления нового модельного ряда техники, но и уникального инновационного пакета продуктов и услуг, которые призваны повысить рентабельность бизнеса партнеров компании.
С 2018 года Scania позиционирует себя как поставщик комплексных услуг и решений, способный решить любую транспортную задачу клиента. В приоритете у Scania всегда было и остается работа над возможностями повышения эффективности бизнеса клиентов.
Так в июле 2013 года, когда у собственников транспортной отрасли появилась необходимость дополнительно контролировать все затраты по автопарку, на все автомобили Scania была установлена и запущена система мониторинга автопарка Scania (FMS – Fleet Management System). В июле 2015 года, предчувствуя нужды клиентов, был запущен новый комплексный продукт для эффективного управления – «Scania Драйв» – первый шаг к активному развитию комплексного предложения. Отвечая на сезонный спрос, в 2016 году Scania разработала программу, которая стала набирать популярность среди партнеров – «Scania Аренда». И сейчас в автопарках клиентов находится более 150 единиц техники Scania.
«С каждым годом доля востребованности сервисных контрактов растет по отношению к общим цифрам продаж, и мы не можем игнорировать этот факт. Программа технического обслуживания автомобилей Scania – это система тщательно продуманных действий для поддержания автопарка в рабочем состоянии. А сейчас, за счет внедрения современных интеллектуальных технологий она стала еще более эффективной. Scania предлагает уникальный комплекс инструментов для контроля и анализа условий эксплуатации техники, а также для повышения эффективности работы автопарка и снижения расходов на ремонт. Благодаря новому сервисному решению наша компания делает еще один шаг на пути к активному развитию комплексного предложения», – отмечает директор по сервисным операциям ООО «Скания-Русь» Денис Титов.
Учитывая специфику эксплуатации каждой конкретной единицы и индивидуальную область применения техники, компания Scania разработала уникальное сервисное предложение – «Scania FLEX». Это персональный гибкий план технического обслуживания для каждого клиента.
Коммуникатор, установленный на транспортном средстве, в автоматическом режиме передает в систему мониторинга автопарка FMS данные о техническом состоянии автомобиля. На основе поступающих в режиме реального времени эксплуатационных данных разрабатывается оптимальный график обслуживания индивидуально для каждой единицы техники.
При значительных изменениях условий эксплуатации техники график обслуживания автоматически корректируется, а станция технического обслуживания заблаговременно сообщает клиенту срок следующего ТО, согласовывая оптимальное время посещения.
Благодаря гибкому плану обслуживания клиенты обращаются в сервисный центр только тогда, когда это требуется транспортному средству, и получает только те услуги, которые необходимы в данный момент.
Преимущества «Scania FLEX» заключается в том, что верно спланированное техническое обслуживание сокращает вероятность поломок и внеплановых ремонтных работ. Благодаря высокому уровню мониторинга и диагностики увеличивается время безотказной работы и уровень безопасности автомобиля, а для клиента – экономия времени и снижение эксплуатационных затрат.