Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Сила эффективного партнерства

Сила эффективного партнерства

Читатель, регулярно просматривающий журнал, наверняка обратил внимание на периодичность появления на его страницах материалов, посвященных кузовному ремонту. Обращаемся мы и к технике вопроса, и к особенностям материалов, и к технологиям производства и менеджмента авторемонтных услуг. Не станем убеждать профессионалов в актуальности такой редакционной политики. Эта тема у нас всегда была, есть и будет, покуда автомобили ездят по дорогам, по-видимому, не исчезнет она и тогда, когда они станут летать, или, возможно, плавать.

Как СМИ, работающее в профессиональной нише, мы регулярно задумываемся о своей полезности рынку. И прежде всего – специа­листам, отдающим свое время, энергию и, в конце концов, жизнь, именно этому виду деятельности. Получается ли это у нас? Как можно оценить наш вклад? По количеству подписчиков журнала? По лояльности большой группы профессионалов авторемонта? По письмам читателей? Тогда, вроде бы, да, получается. По результатам нашего участия в повышении эффективности бизнеса многих предприятий, специалистам которых мы чем-то помогли? Тут вопрос неоднозначный. Хотя, наверное, самый важный. В этой статье мы постараемся хотя бы частично на него ответить.

Анатолий Сафронов,
заместитель генерального директора
ООО «Юг-Авто Холдинг»
Анатолий Сафронов, заместитель генерального директора ООО «Юг-Авто Холдинг»

Готовя и публикуя статьи, мы делим их по многим критериям, в том числе по источнику поступления информации. Сегодняшний материал делается с помощью компании AkzoNobel, заявившей ранее о желании рассказать рынку кузовного сервиса о своих партнерах, достигших замечательных результатов в своем деле. Желание крупного международного игрока российского автобизнеса совпало с нашими традициями максимально часто знакомить читателей с самыми успешными участниками рынка.

Обойдемся без презентации самой компании AkzoNobel, имя ее сегодня известно, наверное, каждому специалисту, работающему в сфере кузовного производства. Заострим лишь внимание на некоторых моментах ее профессио­нальной активности последних лет. Журнал писал о каждом из них. Просто кратко повторимся для пользы дела.

В прошлом году AkzoNobel начала информировать глобальное сообщество о различных примерах результативного партнерства со своими клиентами, что отразилось в новом слогане Sikkens «Создавая вместе». В рамках этого подхода освещаются успехи и достижения героев отрасли, достигнутые через парт­нерство с командой Sikkens.

Опыт сотрудничества с авторитетнейшей компанией автоспорта Vodafone McLaren Mercedes на протяжении нескольких лет принес лидеру лакокрасочной индустрии новые инновационные продукты и технологии для авторемонта, а спортсмены получили ЛКМ уникальных характеристик. Конечно, краткий экскурс в новостную активность видного игрока рынка не даст полной оценки всего разнообразия и объема новых образцов продукции, технологий, программ и инструментов. Это не входит в задачу данного материала. А вот об эффективности бизнеса кузовщиков, сотрудничающих с командой Sikkens, мы сегодня поговорим. Кто выступит экспертом в нашем разговоре? Как всегда, автовладелец. Только он оплачивает всю рыночную активность кузовного и прочих авторемонтных дел. И те предприятия или частные мастера-кузовщики, которые на протяжении многих лет качественной работой, адекватной ценой и сроками ремонтов полностью удовлетворяют клиентов, де факто эффективны. И заслуга в этом всей цепочки партнеров – от производителя ЛКМ до мойщика авто после произведенного кузовной станцией ремонта.

А теперь выполняем обещанное. По рекомендации AkzoNobel представим читателям краснодарскую фирму «Юг-Авто», достигшую серьезного успеха в кузовном производстве в своем регионе, на протяжении многих лет.

Анатолий Сафронов, заместитель генерального директора ООО «Юг-Авто Холдинг».

– Расскажите о том, как зарождался ваш бизнес, несколько слов о его основателях, основные этапы?

– Компания «Юг-Авто» основана в 1997 году. Деятельность компании начиналась с торговли и технического обслуживания автомобилей ВАЗ. После двух лет плодотворной работы в автомобильном бизнесе определились приоритеты в развитии «Юг-Авто».

Так, в 1999 году был заключен контракт с концерном Skoda. В результате максимально эффективного использования финансовых и кадровых ресурсов в 2004 году в активы попал контракт с Peugeot, а в 2005 году – с GM.

На сегодняшний день «Юг-Авто» – зарегистрированный товарный знак. За 15 лет работы компания превратилась в один из самых крупных холдингов юга России.

В активе дилерства: ВАЗ, Skoda, Volkswagen, Peugeot, Citroёn, Honda, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Cadillac, Opel, Chevrolet.

– Сколько в среднем в месяц проходят машин через ваши центры?

– На сегодняшний день в малярно-кузовных центрах ГК «Юг-Авто» ежемесячно ремонтируется 800–1000 автомобилей. В перспективе планируется открытие новых кузовных центров.

– Как долго вы являетесь партнером Sikkens? Что повлияло тогда на ваш выбор?

– Мы являемся партнерами Sikkens с 2002 года. Sikkens – материалы премиум-сегмента компании AkzoNobel, одного из ведущих мировых поставщиков ЛКМ, и официально рекомендованы ведущими мировыми автомобильными производителями для ремонтной окраски автомобилей.

На выбор партнера в первую очередь повлияло качество материалов, возможность осуществлять ремонты любой сложности по автомобилям разных марок. Все наши сотрудники прошли обучение в учебных центрах AkzoNobel.

– Отметьте наиболее полезные для вас свойства материалов Sikkens.

– К полезным свойствам этих материалов, безусловно, относится то, что они являются «быстрыми». То есть применение материалов Sikkens позволяет производить работы в максимально оперативные сроки при высоком качестве.

– Как способствует партнерство с брендом Sikkens развитию вашего бизнеса?

– Постоянно обновляющаяся линейка продуктов, удобство работы с материалами Sikkens и высококвалифицированная сервисная поддержка позволяют нам соответствовать высоким требованиям и стандартам.

Лаконично и по существу. Так обычно и отвечают на вопросы большие профессионалы, когда дело касается их достижений.

Вернемся к нашим редакционным размышлениям по поводу полезности такого рода публикаций для игроков рынка авторемонтных услуг. Считаем такие статьи целесообразными, и вот почему. Выбор инструментария и расходных материалов для ведения успешного бизнеса имеет далеко не последнее значение. На сегодняшнем этапе российский рынок автосервиса уверенно тяготеет к компаниям-поставщикам чего бы то ни было для работы технических центров или специализированных цехов, имеющих долговременный опыт в своем деле.

Во многом выбор потребителя продукции для кузовного ремонта сегодня основывается, скорее, не столько на качестве материала и его цене, но в первую очередь – на всеобъемлющей поддержке бизнеса своего партнера. При таком подходе самой лучшей характеристикой при выборе партнера-поставщика становится масса его успешных клиентов. Особенно с многолетней историей. И чем их больше, чем они старше по возрасту, тем проще новобранцу делать свой выбор.

Редакция журнала и впредь обещает знакомить читателей с успешными участниками отечественного рынка авторемонтных услуг, показывая положительный опыт взаимодействия разных его субъектов. Считаем, что такой опыт может быть полезен всем.

  • Владимир Смольников, редактор, издатель

Журнал «АБС-авто» © 2020, все права защищены