Стали известны победители премии «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ»
29 августа 2014 года, в рамках выставки «ИНТЕРАВТО», состоялась торжественная церемония награждения победителей III международной премии на рынке поставок и брендов автосервисного оборудования «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ-2014».
Организатором премии выступает издательский дом «Автомобильное время» (журналы «КУЗОВ» и «Управление автобизнесом»).
В 2014 году в премии «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ» были представлены 26 номинации. В течение года интернет-пользователи имели возможность проголосовать на сайте http://award.auto-times.ru/awards/golden-key/ за лучшие бренды и компании, представленные на российском рынке автосервисного оборудования в России. Выбор победителей определялся также итогами опроса автосервисных предприятий, организованного силами ИД «Автомобильное время». Кроме того, в определении лауреатов премии существенную роль играл выбор экспертного совета в составе представителей ведущих отраслевых СМИ, экспертов и аналитиков рынка автосервисного оборудования.
На церемонии вручения наград присутствовали представители компаний- участников конкурсной программы, партнеры ИД «Автомобильное время», коллеги из сферы СМИ, а также эксперты рынка послепродажного обслуживания автомобилей. Победителями премии «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ-2014» стали:
- В номинации «Шиномонтажно-балансировочное оборудование» (среди отечественных компаний) – ГК «ГАРО».
- В номинации «Шиномонтажно-балансировочное оборудование» (среди зарубежных брендов) – Hofmann.
- В номинации «Лучший ручной инструмент» победу одержал бренд Jonnesway.
- В номинации «Система для отвода выхлопных газов» лучшим стал бренд Filcar.
- В номинации «Компрессорное оборудование» победителем стала компания FIAС.
- «Лучшим пневмо- и электроинструментом» был назван бренд King Tony.
- В категории «Оборудование для автомоек» победила компания Karcher.
- Победителем в номинации «Лучшая мебель для автосервисов» стала компания Ferrum.
- В категории «Диагностическое оборудование» лауреатом премии стала компания MAHA.
- В номинации «Малая диагностика» победу одержала компания Bosch.
- Приз в категории «Окрасочно-сушильное оборудование» получила компания «АТИС».
- Лучшим брендов в номинации «Подъемное оборудование» стал Ravaglioli.
- «Лучшим стендом для правки кузовов» был назван Car-o-Liner.
- Победу в номинации «Лучший стенд сход-развала» одержала компания «Технокар».
- В категории «Лучший пистолет для нанесения ЛКМ» победителем стал Devilbiss.
- Победу в номинации «Лучшее гидравлическое оборудование» одержала компания OMA.
- Лучшим брендом на рынке «Оборудования для сварочных работ» стал GYS.
Были также оглашены победители по следующим номинациям:
- Лучшее IT-решение – «Аудатэкс».
- Прорыв года – «АТИС».
- Лучший обучающий проект – «Легион Авто Дата».
- Выбор СТО в сегменте ГСМ – компания «Шелл».
- Новинка Года. Инновационное решение – компании «Технокар» и Mirka.
- Лучший отечественный производитель – компания «Сивик».
- Лучшая сервисная служба – «ТТС-Центр».
Гран-при премии «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ-2014» в номинации «Лучший поставщик» получила компания «Эквинет».
Кроме того, в рамках церемонии награждения был вручен специальный приз компании «ЮВК» от журнала «АБС-Авто», а также приз компании TEXA Russia от агентства Russian Automative Market Research.
Спонсорами премии «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ-2014» стала компания «Аудатэкс», а также компания RParts, эксклюзивный дистрибьютор бренда EAS в России. Поддержку премии оказали «Автомобильная сервисная ассоциация» (АСА), ассоциация «НАПТО», выставка «ИНТЕРАВТО», маркетинговое агентства GIPA, издательский дом «Макс Медиа», а также информационные партнеры – журналы «АБС-Авто», «Автобизнес», «Автокомпоненты» и другие.
По мнению Марины Белоглядовой, руководителя Оргкомитета Премии, данный проект не только объективно отражает достижения лучших брендов и поставщиков автосервисного оборудования на рынке Российской Федерации, но и помогает в продвижении продукции на автомобильном рынке.