Тысячи Kaptur отзовут из-за неисправности
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) проинформировало о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 10 116 транспортных средств марки Renault Kaptur. Программа мероприятий представлена ЗАО «Рено Россия», являющимся официальным представителем Renault на российском рынке.
Отзыву подлежат автомобили, реализованные с июня 2016 г. по май 2017 г. с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва Renault Kaptur является контакт между аксессуарным защитным подкрылком правой задней колесной арки и задним правым гибким тормозным шлангом в случае некоторых сочетаний нагрузки и режимов движения транспортного средства.
Уполномоченные представители изготовителя ЗАО «Рено Россия» проинформируют владельцев автомобилей Renault, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, попадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
На транспортных средствах Renault Kaptur будет выполнена проверка наличия подкрылка, изменения геометрии края подкрылка правой задней арки, визуальная проверка заднего правого гибкого тормозного шланга на наличие следов контакта с подкрылком. При наличии следов контакта с подкрылком, задний правый гибкий тормозной шланг будет заменен.
Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
В январе, феврале и марте 2017 года продажи марки выросли на 4%, 9% и 19% соответственно по сравнению с аналогичными периодами прошлого года, а общий рост за квартал составил 12%.
Кроме того, в 2017 году Renault Россия продолжает участвовать в государственной программе обновления автопарка, распространяющегося на все модели Renault российского производства. Как отмечают в компании, Главная роль в укреплении позиций принадлежит успешному запуску кроссовера Kaptur.
Одновременно с запуском кроссовера компания представила новый формат покупки – онлайн-шоурум. Эти инструменты позволили уже с июня 2016 года получить более 7 500 заказов.