В США появится крупнейшая база отзывов клиентов об автосервисах
Интернет-площадка Cars.com договорилась о покупке ресурса DealerRater, сайта с крупнейшей базой отзывов по работе дилерских центров. Ожидается, что завершена сделка будет к концу августа после получения одобрения от антимонопольных органов. Сумма, в которую обойдется покупка, пока не разглашается.
Как отмечает Cars.com, отзывы стали важнейшей частью процесса приобретения транспортного средства. Так, компания приводит статистику, согласно которой 79% потенциальных покупателей автомобилей и 68% клиентов автосервисов изучают отзывы прежде, чем приобрести продукт или услугу.
«Мы рады приходу DealerRater в семью ведущих отраслевых продуктов Cars.com в тот момент, когда мы создаем платформу с крупнейшей базой отзывов в автомобильной отрасли, – заявил президент Cars.com Алекс Веттер. – Приобретение позволит нам упрочить ведущие позиции в области онлайн-оценок для автомобильной отрасли».
Как показывают исследования, продвижение товаров и услуг традиционными способами среди людей, родившихся в 1980–2000 годах (поколение Y), малоэффективно. Большое значение здесь приобретает «сарафанное радио» и рекомендации знакомых, которым доверяют. Для 68% не имеет значения, рекламирует товар «звезда» или малоизвестный актер. 66% при выборе продукта обращаются за советом к друзьям, 59% – к тому, кому, по их мнению, можно доверять. Более трети при покупке электроники спрашивают мнение родителей.
Опросы показывают, что подавляющее большинство (93%) воспользовались услугой или приобрели товар по совету друзей или близких. Для 89% «игреков» эти советы заслуживают большего доверия, чем обещания от лица бренда. Поколение Y также стремится рассказывать о полученном опыте. 59% с радостью делятся впечатлениями от товара в соцсетях, 43% пересылают эти оценки своим знакомым. 93% перед приобретением товара читают отзывы о нем.