Выставка Detailer Day Expo – 2019: обратный отсчет пошел
В начале февраля в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная специализированной выставке Detailer Day Expo – 2019 (DDExpo), которая пройдет в столице 5-6 апреля.
Первая выставка прошла в 2017 г., имела колоссальный успех, т.к. аналогов в России не было. Итоги выставки: 1800 кв.м, 2500 посетителей, 53 бренда-участника.
Вторая выставка в 2018 г. была масштабнее и готовилась более тщательно. Популярность выросла, провели эксперимент с привлечением b2c аудитории. Поскольку "сухой" выставочный формат нигде в мире долго не живет, название изменили на «ШОУ-ВЫСТАВКА» и добавили шоу-программа и pdr-турнир.
Итоги выставки: 4000 кв.м, 5000 посетителей, 70 брендов-участников.
В настоящее время на рынке детейлинга в России наблюдаются следующие стихийные тенденции:
- Прибыльность детейлинговых услуг стабилизируется, "шальных" услуг становится все меньше.
- Появление качественных отечественных продуктов, не зависящих от курса валюты.
- Все больше автовладельцев вовлекается в тематику качественного ухода за автомобилем.
- Появление обучающих центров по детейлингу, рост детейлинговых станций.
- Отсутствие единых стандартов оказания услуг и проверки качества.
- Форумы по детейлингу превратились в библиотеки знаний.
- Живое общение детейлеров разбилось на множество чатов со своими псевдо- экспертами.
Шоу-выставка DDExpo ещё молода и в своём развитии сейчас поднимается в гору. Всего две выставки позади, но уже есть, что сказать про результаты, итоги и конечно, планы на 2020 год.
Если проанализировать интернет-статистику по запросу «детейлинг», то только за последние 2 года количество запросов выросло в 4.5 раза, а по слову «детейлинг-центр» - почти в 5 раз.
Эти цифры говорят о росте популярности детейлинга и желании всё большего количества людей обладать максимумом информации о нём. Интернет предоставил много разнообразных каналов, по которым можно общаться и делиться знаниями: социальные сети (включая видеохостинг Youtube и очень популярный Instagram), различные мессенджеры, мобильные приложения и т.д.)
Несмотря на то, что достоверная информация разбавляется противоречивой, и массивы знаний не всегда достигают пользователя, эти ресурсы неизменно повышают популярность детейлинга в инфопространстве.
Подробности и вопросы участия в выставке https://ddexpo.ru/