Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

ZF Aftermarket: гидравлические опоры двигателя с регулируемыми характеристиками для лучшего комфорта во время движения

ZF Aftermarket: гидравлические опоры двигателя с регулируемыми характеристиками для лучшего комфорта во время движения

Опоры двигателя выполняют функцию соединительных элементов между двигателем, коробкой передач и кузовом автомобиля. Простое жесткое крепление на винтах не подходит, так как в этом случае вибрации и шумы будут распространяться от трансмиссии к кузову. Именно по этой причине производители автомобилей для улучшения комфорта во время движения используют резинометаллические детали или гидравлические опоры двигателя. Однако даже такие детали из-за конструктивных особенностей не во всех случаях обеспечивают идеальную защиту от вибраций. Для решения этой проблемы ZF разработал гидравлические опоры двигателя с регулируемыми характеристиками, благодаря чему в одном конструктивном узле обеспечивается высокий уровень комфорта в режиме холостого хода и во время поездки. Также одним из возможных вариантов решения является интегрированная пневмоподушка.

При работе двигателя в режиме холостого хода переключатель активирует пневмоподушку. Она гасит низкочастотные вибрации двигателя, когда автомобиль находится в неподвижном положении. Во время поездки в зависимости от скорости движения и числа оборотов двигателя опора переключается на гидравлический механизм регулирования. При этом она приобретает дополнительную жесткость, одновременно обеспечивая большую свободу движения для сопрягаемых элементов.

ZF разработал опоры двигателя с электронным переключением, которые в зависимости от скорости движения автомобиля и оборотов двигателя могут активировать два режима с различными характеристиками.

Шумы и вибрации могут быть признаками повреждений

Опоры двигателя подвержены износу, причем обнаружить его не так просто. Дело в том, что опоры двигателя устанавливаются в подкапотном пространстве и чаще всего скрыты от глаз. На дефекты могут указывать следующие признаки:

  • Утечки жидкости или появление резиновой крошки.
  • Усиление вибрации на кузове автомобиля.
  • Необычайно сильная вибрация (дрожь и тряска) двигателя при выключении.
  • Щелчки при загрузке машины.
  • Для обеспечения высокого уровня комфорта во время поездки, СТО должны использовать запасные части с качеством поставщика в серию. Даже если опора подходит по габаритным размерам для другого двигателя, например, для бензинового вместо дизельного, в самой конструкции опоры могут быть значительные различия, например, по жесткости.

    ZF Aftermarket также рекомендует во время ремонта заменять все опоры двигателя, а не только неисправную деталь. В противном случае существует риск, что новая деталь должна будет компенсировать более высокие нагрузки и вибрации, поскольку остальные опоры уже изношены. В итоге это может привести к поломке транспортного средства. ZF Aftermarket предлагает опоры двигателя с регулируемыми характеристиками под торговой маркой Lemförder для целого ряда моделей Audi и Mercedes-Benz:

  • Audi A4, A5, A6, Q5, Q7.
  • Mercedes-Benz C-Класс и E-Класс, а также модели GLK и GLC.
  • Подпись к фотографии:

    1. ZF Aftermarket предлагает гидравлические опоры двигателя с регулируемыми характеристиками под торговой маркой Lemförder для многих современных моделей автомобилей

    Адрес редакции

    111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

    На карте

    Контакты

    Тел.: (495) 361-1260

    E-mail: dostavka@abs-magazine.ru

    Социальные сети

    Журнал «АБС-авто» © 2019, все права защищены