«Газпром нефть» в 2015 году на две трети увеличила продажи моторных масел G-Energy
По результатам 2015 года компания «Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», увеличила продажи продуктов под брендом G-Energy на 69% – с 19 до 32 тыс. т. Рекордный рост показателей достигнут, в основном, за счет увеличения объемов реализации синтетических и полусинтетических моторных масел через розничную сеть и станции технического обслуживания.
В целом в 2015 году продажи компании «Газпромнефть-смазочные материалы» выросли на 11% - до 528 тыс. т. Из них премиальной продукции в России и за рубежом реализовано 222 тыс. т – на 24% больше, чем в 2014 году.
В прошлом году компания также существенно расширила географию присутствия, начав работу на рынках Индии, Вьетнама, Хорватии и Кипра. На сегодняшний день продукция под брендами G-Energy и Gazpromneft продается в 57 странах мира.
В рамках проекта по развитию станций технического обслуживания G-Energy Service было открыто свыше 20 СТО в Санкт-Петербурге, Орле, Ереване, Бресте, Тбилиси, Астане, Перми и других городах. В 2016 году запланировано открытие новых станций в России, СНГ, Западной Европе, а также в странах Ближнего Востока и других регионах присутствия компании. По условиям проекта компания «Газпромнефть – смазочные материалы» оказывает партнерским СТО помощь в приобретении оборудования, обучении персонала, проведении маркетинговых активностей и размещении рекламы. Все станции под брендом G-Energy Service оформлены в едином стиле, оснащены современным технологическим оборудованием, построены в соответствии с новейшими стандартами промышленной и экологической безопасности.
Компания продолжает совершенствовать продукцию под брендами G-Energy и Gazpromneft, повышая ее качество, чему способствует проведение тестов масел и технических жидкостей в экстремальных условиях ралли-рейдов. В прошлом году специалисты «Газпромнефть – смазочные материалы» провели свыше 100 различных испытаний на гоночных трассах. Только в рамках ралли-марафона «Дакар», где команды G-Energy Team и МАЗ-СПОРТавто использовали масла G-Energy Raсing, при помощи специальной мобильной лаборатории было проведено более 45 специальных тестов, подтвердивших качество смазочных материалов.
«Стратегия компании направлена на достижение технологического лидерства на российском рынке. Поэтому мы осуществляем значительные инвестиции в совершенствование качества смазочных материалов, делая ставку на инновации и современные подходы к технологическим процессам. В результате наша продукция не уступает по качеству моторным маслам зарубежных производителей–лидеров индустрии, - говорит генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан. – В 2016 году мы планируем продолжать совершенствовать наши продукты в соответствии с потребностями рынка».