Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

​«Газпромнефть-СМ» разработала уникальный продукт для техники БЕЛАЗ

​«Газпромнефть-СМ» разработала уникальный продукт для техники БЕЛАЗ

Компания «Газпромнефть-смазочные материалы» на основе синтетических базовых масел собственного производства разработала новый продукт BELAZ G-Profi MDB Plus для использования в гидромеханической передаче карьерной и специальной техники ОАО «БЕЛАЗ»

Это специализированное масло, необходимость создания которого была обусловлена потребностью производителя техники. Оно позволяет повысить работоспособность фрикционных муфт* (фрикционов) в составе автоматической коробки переключения передач.

Полученный продукт прошел стендовые испытания на базе зарубежной лаборатории - партнера по разработке. Результаты исследования показали, что новое масло обладает характеристиками, позволяющими повысить коэффициент трения фрикционных дисков, уменьшить время включения фрикционов и снизить интенсивность износа фрикционных дисков. Позволяет более стабильно передавать крутящий момент и, как следствие, увеличить срок службы техники, где используется гидромеханическая передача.

В настоящее время BELAZ G-Profi MDB Plus проходит стендовые испытания в исследовательской лаборатории ОАО «БЕЛАЗ» для определения необходимости дополнительных настроек гидромеханической передачи.

Александр Трухан, генеральный директор «Газпромнефть-смазочные материалы»:

«Газпромнефть-СМ» уделяет особое внимание соответствию требованиям производителей техники при разработке продукции. Специалисты компании тщательно изучают малейшие нюансы устройства агрегатов, в которых используется продукция, а также исследуют работу смазочных материалов в данных агрегатах перед тем, как выпустить их в производство. Мы благодарны ОАО «БЕЛАЗ» за доверие нашему опыту и технологической экспертизе, и выбор нашей компании, как надежного и эффективного партнера».

*Фрикционная муфта (включает в себя набор фрикционов или фрикционных дисков) - устройство для передачи вращательного движения между двумя валами посредством трения скольжения.

Журнал «АБС-авто» © 2020, все права защищены