Автосалон SIA’2014: Стартовала промо-кампания выставки AutoTechService
Крупнейшее выставочное мероприятие на украинском рынке автосервиса выставка AutoTechService – более двадцати лет собирает на одной площадке большинство игроков рынка и является главным мероприятием формата «бизнес для бизнеса» в Украине, хотя и проходит в рамках популярного и массового выставочного мероприятия – Киевского международного автосалона SIA. Для дальнейшего укрепления имиджа В2В выставки, организаторы продолжают внедрять новые подходы. С этого года AutoTechService имеет абсолютно самостоятельную маркетинговую кампанию.
У выставки появился свой официальный сайт и имидж, рекламная компания будет отлична от компании автосалона SIA не только оригинал-макетом и содержанием сообщения, но и полностью ориентирована на профессиональную аудиторию, информирование специалистов о выставке и приглашение ее посетить.
Новый подход к подготовке и проведению выставки расширяет бизнес-возможности ее участников. Это новые программы и услуги по привлечению целевой профессиональной аудитории. Они обеспечат максимально эффективное участие компаний в выставке с точки зрения бизнеса. Новые бизнес-услуги помогут игрокам рынка найти новых клиентов и построить дистрибьюторскую сеть.
Вот главные из них:
1. Байерская программа CIP
Программа CIP (Commercial Important Person) – это организация встреч участников с потенциальными клиентами во время работы выставки. Анализ результатов 2013 года и выставки AutoTechService 2013 показал, что из зарегистрированных 35,6 тысяч профессиональных посетителей (предприниматели, специалисты СТО и автомагазинов, представители АТП и промышленных предприятий) – 46,8% пришли на выставку с конкретной целью – закупить товары, оборудование или найти поставщика услуг. Две трети таких баеров располагали бюджетом на закупки от 300 тысяч грн.
Согласно программы CIP на AutoTechService 2014 представители оргкомитета предложат ключевым гостям удобное время и место для посещения экспозиции, позаботятся, чтобы потенциальный баер посетил стенд компании-участника и проведут его к месту переговоров с заинтересованным участником. Участнику для этого нужно только описать своего потребителя и согласовать список предполагаемых визитеров перед выставкой.
2. Поиск дистрибьютора
Для зарубежных компаний разработана программа «Поиск дистрибютора».
Участие в выставке коллективными стендами, опираясь на правительственную поддержку планируют производители из Индии, Турции и Малайзии, подтверждают свое присутствие компании из Италии, Португалии, Франции, Германии, Южной Кореи, России и Польши.
Зарубежные офисы компании- ITE Group Plc (28 офисов в 15 странах), материнской структуры компании Премьер Экспо – организатора выставки и все агенты-партнеры уже приступили к формированию базы данных иностранных компаний, заинтересованных в поиске дистрибьютора в Украине. Информация об этих компаниях будет обновляться в специальном разделе «Поиск дистрибьютора» на сайте выставки. В свою очередь, «Премьер Экспо» расширяет базу украинских компаний автосервиса и афтемаркета, для которых могут быть интересны оптовые поставки. Встретиться с потенциальным партнером по бизнесу можно будет во время выставки в специальной лаунж-зоне для переговоров.
3. Полная база компаний автосервисного рынка
Организатор выставки собрал наиболее полную и всеохватывающую базу контактов украинских автосервисных компаний. Промоутерам, работающим во всех областных центрах Украины поставлена задача – обойти каждый салон автоаксессуаров, шинный магазин, все станции техобслуживания и частные пункты шиномонтажа, приглашая посетителей на AutoTechService2014.
В 2014 году также будет расширен формат Демозоны AutoTechService, здесь планируется провести профессиональные соревнования среди мастеров автосервиса. Запланировано проведение отраслевых конференций крупнейших национальных ассоциаций рынка автосервиса и афтемаркета. Положительный опыт организации массовых профессиональных мероприятий в Демозоне на выставке 2013 года имеют Ассоциация импортёров и дистрибьюторов автокомпонентов (АИДА), проводившая отраслевой форум Automotive Aftermarket, и Независимая ассоциация предприятий автосервиса (НАПА), чье учредительное собрание также состоялось в Демозоне AutoTechService 2013.
Международная специализированная выставка для рынка автосервиса и афтемаркета AutoTechService 2014 состоится в Киеве, в МВЦ, с 28 мая по 1 июня одновременно с международным автосалоном SIA'2014, ведь 99% опрошенных участников AutoTechService 2013 считают, что соседство автосервисной и автомобильной экспозиций в выставочном центре положительно влияет на результаты участия и соответсвенно на развитие бизнеса.