Автосалон «ТомскЕвроАвто»: индивидуальный подход к каждому клиенту
Традицию презентаций успешных игроков национального авторынка на страницах журнала заложила компания «Акзо Нобель Автопокрытия». Случилось это еще в 2012 году. За прошедший период мы познакомили читателя с большой группой эффективных компаний, которые своими многолетними достижениями доказали право стать образцами для подражания. Особенно это ценно тем, что этапы старта и становления таких предприятий, как правило, выпали не на «тучные» годы, а на период прихода и укоренения на нашем бизнес-пространстве фактора мирового кризиса. Наш сегодняшний презентант, безусловно, один из таких. Это «ТомскЕвроАвто» – официальный дилер автомобилей Skoda в Томске. Об истории компании и ее успехах рассказывает Сергей Герасимов, технический директор отдела сервиса.
– Автосалон «ТомскЕвроАвто» работает уже 7 лет. За это время счастливыми обладателями автомобилями Skoda в регионе стали более 2700 человек. Сотрудничество с импортером SKODA AUTO позволило нам познакомить томичей с замечательными автомобилями: Fabia, Octavia, Octavia Combi, Superb и Roomster. Все они отвечают высоким эстетическим и техническим требованиям.
Сервисный центр и шоу-рум оборудованы в соответствии с весьма строгими требованиями, предъявляемыми SKODA AUTO к оснащению официального дилера. Согласно условиям производителя, «ТомскЕвроАвто» может использовать оборудование, только одобренное SKODA AUTO. Чешская компания определяет все до мелочей: оформление шоу-рума, комнаты отдыха и сервисного центра. Детализированы и описаны все техпроцессы, начиная от шиномонтажа и заканчивая сменой отдельных узлов двигателя. Разрешенное к применению диагностическое оборудование позволяет быстро и точно проверять соответствие всех параметров основных узлов автомобиля заданным стандартам.
За время существования наш центр прочно укрепил позиции на российском рынке и лидирует по многим показателям среди других компаний.
Уже в 2008 году компания получила награду за выдающиеся результаты и заняла 1-е место в регионе «Урал – Сибирь» в послепродажном обслуживании.
В 2009 году ООО «ТомскЕвроАвто» получило 3-е место на межрегиональном уровне за успешное ведение продаж, 2-е место в номинации «Лучший дилер» России, а также 1-е место за качество послепродажного обслуживания клиентов в регионе «Урал – Сибирь».
В 2010 году компания завоевала 1-е место за высокие показатели в рамках реализации программы по утилизации автомобилей.
В 2011 году дилерский центр занял 2-е место в номинации «Лучший дилер» России и 2-е место за успешное ведение продаж. В том же году коллектив вошел в список дилеров, получивших наивысшую оценку за лучший «Human Touch» (в дословном переводе означает «человеческое прикосновение». В данном термине заключается философия бренда SKODA. Каждый клиент компании расматривается как индивидуальная личность со своими вкусами и пожеланиями. Главная задача менеджера или сотрудника сервиса – понять, что нужно клиенту, стараться максимально удовлетворить его требования и оправдать ожидания) и занял 1-е место в области послепродажного обслуживания в регионе «Урал – Сибирь».
В 2012 году компания повторно добилась почетного 1-го места в послепродажном обслуживании в регионе «Урал – Сибирь».
Повышение эффективности производства кузовного цеха «ТомскЕвроАвто» подтверждается убедительными цифрами: в 2011 году среднемесячный показатель числа обратившихся клиентов по поводу кузовного ремонта составил 93, в 2012 году – 102, в 2013 году – 111.
Объем рабочих площадей кузовного цеха равен 515 м2. Здесь в общей сложности трудятся 15 специалистов.
С брендом Sikkens «ТомскЕвроАвто» работает с 2009 года.
Сотрудничество нашей организации с авторемонтными лакокрасочными материалами бренда Sikkens компании AkzoNobel началось с проведения аудита. Благодаря рекомендациям специалистов компании AkzoNobel нам удалось по-новому взглянуть на малярно-кузовное производство. Это мероприятие помогло оценить текущую производственно-экономическую ситуацию. После чего произвести перепланировку цеха для увеличения производительности и улучшения качества оказываемых услуг с понижением расхода материалов и, соответственно, финансовых потерь.
Чаще всего в своей работе мы используем стандартную и быструю системы ремонта.
Среди всей продукции Sikkens мы особенно выделяем цветные грунты системы Colorbuild Plus. Их главные достоинства заключаются в том, что они колеруются, к значит, к цвету авто можно легко подобрать цвет ремонтного базового покрытия. Грунт улучшает укрыви-стость поверхности, что ведет к экономии на слоях краски, быстро сохнет, легок в нанесении и обработке. Нам известно, что марка Sikkens уже на протяжении двух веков демонстрирует наивысшее качество своих продуктов. Бренд официально рекомендован мировыми производителями автомобилей.
Лояльность материалов Sikkens состоит еще и в том, что в линейке бренда есть продукты разных ценовых категорий. Это позволяет нам гибко выстраивать систему ремонта с оптимальным соотношением «цена – качество» для каждого случая.
Техническая поддержка потребителя сегодня – это обязательное условие заинтересованного партнерства Поставщик просто обязан всеми возможными способами содействовать повышению эффективности производства потребителя. Профессионалы компании AkzoNobel регулярно проводят обучения персонала МКЦ по следующим курсам:
«Профессиональная подготовка», «Профессиональная техника нанесения», «Техника цветоподбора». Наши специа листы каждый квартал проходят обучение в целях повышения квалификации. Для этого в цех компании приезжает технический специалист компании AkzoNobel и организовывает курсы «на месте». В течение 3-4 дней идут теоретические и практические занятия, происходит ознакомление с новинками продукции, затем проводится проверка полученных знаний.
Все наши сотрудники – сертифицированные специалисты AkzoNobel.
Не так давно мы с компанией AkzoNobel на территории дилерского центра Volkswagen устраивали День открытых дверей, где демонстрировались преимущества быстрой системы ремонта (цветной грунт Colorbuild Plus, быстрый лак Autoclear Rapid). Для нас Sikkens в первую очередь – это материалы для качественного ремонта в ускоренные сроки. Благодаря имеющемуся выбору систем ремонта мы нашли к каждому клиенту индивидуальный подход. База обращающихся к нам людей постоянно увеличивается.
В перспективе планируется строительство большого кузовного цеха.
Нам кажется, что последнее сообщение Сергея Герасимова о перспективных планах расширения бизнеса убедительно говорит само за себя. Пожелаем компании «ТомскЕвроАвто» больших успехов.