Bosch представляет первый в своем роде изогнутый дисплей панели приборов
Мировой дебют состоялся на новом Volkswagen Touareg в оформлении Innovision Cockpit
- Президент подразделения Bosch Car Multimedia Штеффен Бернс: «С новым изогнутым дисплеем Bosch предлагает новый взгляд на кабину водителя»
- Цифровой дисплей нового поколения
- Четкое распознавание информации даже по краям экрана
- Различные варианты оформления позволяют водителям самим выбирать, что они хотят видеть на дисплее
Хильдесхайм – Bosch ломает стереотипы, представляя первый в мире серийный изогнутый дисплей панели приборов для автомобилей. Технологии, которыми мы уже давно пользуемся в быту и используем в наших смартфонах, станут доступны и для водителей. «Дни плоских приборных панелей сочтены. С нашим первым в своем роде изогнутым дисплеем Bosch предлагает новый взгляд на кабину водителя», – говорит Штеффен Бернс, президент подразделения Bosch Car Multimedia. Впервые эта уникальная приборная панель нашла применение в концепции интерьера Innovision Cockpit на новом VW Touareg. Volkswagen переходит с аналоговых технологий на легко настраиваемые, изогнутые цифровые дисплеи с высоким разрешением. В зависимости от того, какая информация необходима водителю, на экран выводятся навигационные карты, параметры движения или данные вспомогательных систем. Оптимального изображения (по резкости и контрасту) на дисплее удалось добиться благодаря новой технологии производства, которая позволяет снизить отражение света более чем в 4 раза.
Больше безопасности, больше пространства, больше свободы
Своим цифровым изогнутым дисплеем Bosch заявляет, что плоскую приборную панель пора оставить в прошлом. Изогнутость дисплея учитывает природное строение человеческого глаза. Это позволяет водителю лучше видеть информацию и предупреждающие сигналы, отображаемые по краям дисплея. В отличие от изогнутых телевизоров с ограниченным углом обзора в доме, где точка комфортного просмотра расположена напротив центра экрана, изогнутый дисплей в автомобиле, с учетом расположения места водителя, всегда будет всегда отображаться идеально. «С точки зрения безопасности и удобства водители остаются в выигрыше. Кроме того, такой дисплей дает автопроизводителям больше свободы и пространства для улучшения дизайна интерьера», – отмечает Бернс. Сегодня все больше автопроизводителей отказываются от использования механических переключателей, ручек и элементов управления. Однако экранам большого размера – таким как изогнутая приборная панель от Bosch, уделяется очень много внимания. Большая поверхность дисплея используется для отображения большого количества информации. При этом занимает она почти на два сантиметра меньше места, чем плоский экран сопоставимого размера.
Вы видите именно ту информацию, которая вам необходима
Спидометр, навигация, список телефонных контактов, текущий плейлист – выводимую на экран цифровой приборной панели диагональю около 31 см (12,3 дюйма) информацию выбирает водитель, в зависимости от ситуации на дороге и личных предпочтений. Интеллектуальные технологии обеспечивают отображение именно той информации, которая нужна водителю в каждой конкретной ситуации. Любую информацию можно выводить на весь экран или комбинировать данные. Используя многофункциональный руль или сенсорную панель информационно-развлекательной системы, можно легко и удобно управлять дисплеем и настраивать параметры. Еще одной особенностью Innovision Cockpit в Touareg будет возможность по желанию масштабировать и рассматривать все детали карты прямо на приборной панели.
В четыре раза меньше бликов
Устойчивость к вибрациям, колебаниям температуры, внешнему воздействию – к приборным панелям предъявляются высокие требования с точки зрения качества и надежности. Кроме того, водитель должен иметь возможность четко видеть информацию на дисплее, даже когда солнце светит прямо на экран. Чтобы обеспечить эту возможность, для создания своего изогнутого дисплея Bosch использует специальный производственный процесс. Он используется при создании экранов высокой контрастности для яркого внешнего окружения. Теперь Bosch вместе с партнерами впервые использует эту технологию для массового производства автомобильных дисплеев. При оптическом склеивании – именно так называется этот процесс, для соединения экрана и защитного стекла используется тонкий слой жидкости. Благодаря такому совмещению компонентов, отражение света у приборной панели снижается более чем в 4 раза. Для водителя это означает практически отсутствие бликов, контрастное изображение как при прямом солнечном свете, так и в темноте.