Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Достойные плоды эффективного партнерства

Достойные плоды эффективного партнерства

Популяризации опыта успешных игроков авторемонтного бизнеса журнал уделяет внимание на протяжении всех 17 лет своего существования. И мы считаем такой подход обоснованным, потому что при всей безусловной полезности для профессионалов технических статей об оборудовании, ремонтных материалах и технологиях они являются всего лишь информацией об инструментарии для достижения главной цели ремесла – эффективности. А успешный опыт в ее достижении коллегами по цеху нами рассматривается как квинтэссенция целесообразного сочетания всех составляющих бизнеса, сложенных сообразно доминирующей созидательной доктрине организаторов дела, если угодно – философии. Западные менеджеры трактуют ее как «миссия».

Отсутствие этого оригинального нематериального стержня в бизнесе, примитивное копирование опыта успешных собратьев по цеху в поисках скорой удачи часто приводит такие компании в тупик. При очевидной достаточности, иногда переизбытке, всех необходимых составляющих для эффективного труда владельцы бизнеса через какое-то время приходят к осознанию бесперспективности своих инвестиций. Со всеми вытекающими…

Почти два года назад мы писали о глобальной коммуникационной программе бренда Sikkens компании AkzoNobel – «Создавая вместе». Вкратце напомним ее главные постулаты.

Слоган «Создавая вместе» – имиджевая составляющая предложения Sikkens на рынке. Столпом предложения является партнерство. Партнерство с клиентами, выбирающими для себя Sikkens. Программа эта многогранна, но красной нитью через нее проходит принцип взаи­мовыгодного сотрудничества. «Дух "Создавая вместе", рожденный в развитии творческих и инновационных поисков AkzoNobel и McLaren, должен распространиться на всех партнеров Sikkens. И подтвердить его эффективность устойчивым развитием предприятий, находящихся в партнерских отношениях с компанией AkzoNobel, несмотря на сложности, проявившиеся в кризисный период» («Абс-авто», № 10/2011).

Команда  кузовного цеха  ГК «Автоград»
Команда кузовного цеха ГК «Автоград»

С тех пор журнал многократно обращался к этой программе, регулярно посвящая ей публикации об успешных плодах названного партнерства. Сегодняшняя статья продолжает это цикл. С благосклонной подачи компании «Акзо Нобель Автопокрытия» мы познакомим читателя с очередным героем отрасли – предприятием ГК «Автоград», г. Тюмень. Предоставим слово Владимиру Андреевичу Калинину, директору кузовного центра:

– «Автоград» – это уникальный проект, действующий уже почти 20 лет. Благодаря своему масштабу и замыслу он уникален не только для Тюменского региона, но и для России в целом. Еще в 2005 году на месте крупнейшего тюменского автомобильного холдинга по ул. Республики находилось лишь чистое поле. Год за годом один за другим появлялись дилерские центры и со временем образовали целый «автомобильный город». Тогда «Автоград» сформировался не просто как место, где расположились тысячи автомобилей, но организовалось предприятие, созданное на основе цельной философии. Она базируется на трех ключевых принципах: свобода выбора, высокое качество и комфорт. Все эти составляющие реализовались под именем «Автоград». На сегодняшний день автомобильный холдинг представляет 22 автомобильных бренда на территории Тюменской области: Opel, Chevrolet, Citroёn, Chery, Fiat, Dodge, Jeep, Chrysler, Ford, Jaguar, KIA, Land Rover, Mini, Peugeot, BMW, Mini, Renault, SsangYong, Suzuki, Volvo, ГАЗ, УАЗ.

Одним из важных направлений обслуживания клиентов стало развитие кузовного ремонта. Сегодня в «Автограде» работают два центра кузовного ремонта. Оба имеют высокий коэффициент загрузки, планируется открытие третьего. Через действующие кузовные центры проходит 600–700 автомобилей ежемесячно, их обслуживают 85 специалистов. С лакокрасочными материалами бренда Sikkens компания работает более шести лет. Мы выбираем Sikkens за развитость дилерской сети, всегда отличную техническую поддержку, за лучшее соотношение «цена/качество» на материалы. Вся продукция очень качественная, проста в применении и обладает невысокой стоимостью по отношению к конкурентной.

Специалисты AkzoNobel регулярно проводят технические аудиты, организуют обучение сотрудников наших кузовных центров, а также проводят регулярный контроль практической и теоретической подготовки профессионалов на местах.

Несколько слов хотелось бы посвятить производственной философии нашей компании. Считаем ее основой нашего успеха. Ее повсеместное влияние отзывается у клиентов благосклонной лояльностью, а у специалистов предприятия – эффективным трудом.

Свобода выбора

– Принцип свободы выбора мы понимаем как необходимость удовлетворения всех запросов клиента, касающихся автомобиля. Широта выбора брендов автомобилей способна удовлетворить любого взыскательного покупателя. Естественно, мы соблюдаем все стандарты производителей: просторные шоурумы, удобные зоны отдыха и оснащенные всем необходимым технические центры. Все услуги, связанные с приобретением и эксплуатацией автомобиля, собраны в одном месте. Это продажа автомобилей, кредитование, страхование, механический ремонт, оригинальные запасные части и, конечно, кузовной ремонт. То есть все, что требуется человеку, связанному с новым или подер­жанным автомобилем.

Высокое качество

– Для того что бы построить такой крупный и эффективный бизнес, мы постоянно думаем о качестве предоставляемых услуг. В «Автограде» существует внутренняя система оценки удовлетворенности клиентов. Путем телефонных опросов мы ежемесячно формируем рейтинги по всем подразделениям. Это позволяет нам быстро выявлять и устранять возникающие недостатки в работе. Для того чтобы получить немедленную обратную связь, действует телефон единой горячей линии. Также можно оставить свои вопросы, предложения или претензии на сайте компании. В случае возникновения разногласий с посетителями мы всегда решаем проблему в пользу клиента, считаем репутацию и лояльность потребителя дороже любых денег. Финансовая мотивация каждого сотрудника предприятия зависит от уровня удовлетворенности клиентов.

Комфорт

– Для каждого человека важны удобство и комфорт. Организация рабочих пространств в центрах предусматривает хорошие условия труда для каждого сотрудника. При таком подходе он сможет наилучшим образом выполнить свою работу и позаботиться о клиенте. Для посетителей повсеместно выделены специальные зоны отдыха с большими телевизорами, бесплатным кофе и беспроводным доступом в Интернет. Мы живем в быстро меняющемся мире и поэтому постоянно ищем новые способы улучшения качества работы и расширения предлагаемых услуг. Например, сейчас ведем переговоры с банками для предоставления клиентам возможности моментального кредитования кузовного ремонта на месте, без поездок в банк.

Какова заслуга крупного поставщика ЛКМ, авторемонтных технологий и богатого опыта в успехе своего клиента? Ответить сложно, но она, безусловно, есть. Поэтому воспользуемся известным высказыванием на этот счет: «Победителей не судят!»

  • Владимир Смольников, редактор, издатель

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены