Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Европейская конференция DFO в Германии: Axalta Coating Systems и новые комплексные технологии окраски автомобилей

Европейская конференция DFO в Германии: Axalta Coating Systems и новые комплексные технологии окраски автомобилей

Представители компании Axalta Coating Systems выступили перед экспертами автомобильной и лакокрасочной промышленности на 24-й ежегодной Европейской конференции автомобильных лакокрасочных покрытий DFO, которая недавно прошла в Брауншвейге, Германия.

Свен Радэк, менеджер по технологиям нанесения, в ходе своего выступления рассказал о технологиях Harmonized Coating Technologies™. Эти технологии представляют собой систему уникальных процессов конвейерной окраски автомобильного кузова, позволяющих интегрировать нанесение и функционал различных грунтовок, а также базовых и отделочных покрытий.

Презентация Свена Радэка под названием «Меньше значит больше» была посвящена преимуществам технологий Axalta 3-Wet, 2-Wet и Eco-Concept Harmonized Coating Technologies™, предназначенных для промышленных линий окраски кузовов легковых автомобилей. Эти технологии позволяют исключить из производственного процесса несколько циклов сушки, а также широко применять комбинированное нанесение различных слоев. Традиционный процесс нанесения водорастворимых покрытий требует нанесения четырех слоев различных лакокрасочных материалов, а также последовательного использования трех сушильных печей и одной зоны промежуточной сушки.

«В отличие от традиционного процесса, технологии Harmonized Coating Technologies сокращают процесс конвейерной окраски автомобильного кузова, позволяя достигнуть превосходных результатов всего с двумя циклами сушки, без нанесения первичных грунтовок и промежуточного шлифования. Благодаря новым технологиям окраски, автопроизводители экономят время, энергию, производственные площади, материалы, а также сокращают издержки на оплату труда. К 2018 году 20% всех автомобилей будет окрашиваться с применением комплексных технологий», – отмечает Свен Радэк.

Свен Радэк рассказал о преимуществах недавней разработки Axalta – технологии 3-Wet. После стандартного нанесения электроосаждаемого слоя и его сушки, технология 3-Wet предполагает нанесение 1К или 2К многофункционального предпокрытия на внешнюю поверхность, которое обеспечит превосходную защиту от сколов, ударов камней, ультрафиолетового излучения, а также гарантирует отличный внешний вид отделочного покрытия.

«Поскольку первичная грунтовка не используется, то не требуются ее сушка и шлифовка. Вместо этого отделочные и базовые покрытия для внешней и внутренней поверхностей наносятся на многофункциональное предпокрытие сразу же после короткой межслойной выдержки», – объясняет Свен Радэк.

Еще одна технология, известная как Eco-Concept, используемая по всему миру с 2003 г., также исключает необходимость сушки и шлифования грунта на конвейерной линии. При этом вместе со специально разработанной технологией 2К базового покрытия она обеспечивает отличную защиту поверхности от сколов и ультрафиолетового излучения.

«Мы ожидаем рост использования комплексных технологий окраски легковых автомобилей. По нашим оценкам, к 2020 году применение 3-Wet процессов с сушкой при комнатных температурах увеличится на 9%», – отмечает Свен Радэк.

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: dostavka@abs-magazine.ru

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2019, все права защищены