Как дела у Subaru
Бренд Subaru в специальном представлении не нуждается. Машина серьезная, элегантная, недешевая. Но тем не менее, в России, несмотря на насыщенность рынка и некоторый общий спад продаж, только в 2013 году продано 17 000 автомобилей, и останавливаться на достигнутом компания не собирается. Сегодня в разных городах России функционируют 53 дилерских центров, а перспективе – открытие еще 18. Об этом и многом другом представители Subaru рассказали журналистам на пресс-конференции.
Фирменный способ держаться на плаву достаточно прост и понятен: развенчание мифов и преодоление стереотипов. («Выход из сумрака», – как остроумно заметил один из участников конференции.) Subaru – дорогой в эксплуатации автомобиль? Так считают многие. Но это не так, заявляют представители компании. Согласно независимому исследованию, в котором принял участие 31 дилерский центр, цены на многие запчасти Subaru и на расходные материалы ниже, чем у других марок той же ценовой категории. Плюс к этому компания Subaru не ограничивает бюджет на гарантийные компенсации, если того требуют обстоятельства, тщательно анализируя каждый отдельный случай.
К тому же, в планах компании на 2014 год – дальнейшее снижение стоимости запчастей и разработка специальных бонусных программ для лояльных клиентов. Все это вселяет уверенность в том, что компания пойдет на новые рекорды и добьется желаемого.
На этой оптимистической ноте официальная часть встречи закончилась. Далее гостей ждал командный заезд на мини-спорткарах в клубе РРТ. Море адреналина, каскад эмоций, скорость и горячее желание испытать себя еще раз – вполне достойное завершение дня. Вместе с Subaru.