Как электрический Jaguar на мороз выгнали

Jaguar испытал электрический кроссовер I-PACE SUV в арктических условиях недалеко от города Арьеплуг (Швеция). Пользователи электромобилей уже не раз испытывали их в морозы – например, северной экзекуции подвергся Nissan Leaf. Судя по всему, испытания Jaguar в арктических условиях также прошли успешно. И хотя компания не опубликовала данных о результатах, I-PACE определенно смог выделывать трюки на снежной трассе.
Тем не менее, любая батарея на морозе служит меньше, в чем уже давно могли убедиться пользователи смартфонов. Tesla в прошлом году предупреждала об этом и выпустила обновление своего софта, которое позволяет прогревать аккумулятор перед поездкой в холодную погоду.
По словам представителей Jaguar, I-PACE смог зарядиться при -40°С на 80% всего за 45 минут. Функцию прогрева батареи обещают установить и в Jaguar. Таким образом, низкая температура не будет влиять на дальность поездки.

В прошлом году I-PACE проехал 200 миль по трассе в Калифорнии, что неплохо. Для сравнения, дальность езды у Tesla Model X составляет 237-295 миль.
В продажу I-PACE поступит уже 1 марта, а 6 марта автомобиль будет представлен на Женевском автосалоне.
А компания Ford планирует к 2020 году выпустить электрический полноприводный внедорожник. Об этом было неожиданно объявлено в ходе пресс-конференции на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Автор: Артем Никитин
Опубликовано по рекомендации Александра Раменского