Компания Axalta представляет 67-й отчет о популярности автомобильных цветов в мире

Компания Axalta представила свой 67-й ежегодный отчет о популярности автомобильных цветов в мире.
В этом году серебристый цвет потерял свою позицию в тройке лидеров, его доля снизилась до 10%. Это минимальный показатель для этого цвета за более чем десять лет. Исследование также показывает рост популярности серого цвета во всех регионах мира. При этом эти четыре цвета – белый, черный, серый и серебристый – остаются лидирующими автомобильными цветами, общая доля которых на глобальном рынке составляет 80%.
В региональной перспективе предпочтения покупателей автомобилей по сравнению с прошлым годом изменились незначительно, однако было отмечено одно важное изменение: в Европе популярность белого цвета снизилась на 1%, в то время как популярность серого выросла на 2%, что сделало его новым лидером в этом регионе.
На всех остальных рынках белый остается лидирующим цветом, его популярность в Азии выросла на 1%, достигнув доли 49%.
В Северной и Южной Америке белый также остается наиболее популярным цветом, при этом серый также набирает популярность.

Различные насыщенные цвета – от вдохновленного океаном сине-зеленого до темно-синего, ледяного голубого и цвета деним - также демонстрируют рост популярности по всему миру. Красный больше всего выбирают покупатели автомобилей в Северной Америке (доля этого цвета здесь составляет 9%), в то время как бежевый и коричневый наиболее популярны в России (12%). Цвет является важнейшим критерием при выборе и принятии решения о покупке автомобиля, а также для позиционирования автомобильных брендов, поэтому Axalta стремится разрабатывать новые покрытия с использованием самых современных цветовых технологий для автомобилей будущего.

Некоторые наиболее заметные результаты исследования в региональной перспективе включают в себя следующие:
- Африка – доля светлых тонов, таких как серебристый и белый, составляет 58%.
- Азия – в этом регионе растет популярность перламутровых белых цветов.
- Европа – серый здесь стал наиболее популярным цветом, обогнав белый – многолетнего лидера.
- Северная Америка – популярность синего выросла на 2% и достигла 10%.
- Россия – 12% занимают теплые оттенки, такие как бежевый и коричневый. Это больше, чем в каком-либо другом регионе.
- Южная Америка – единственный регион, где наблюдалось повышение популярности серебристого: доля этого цвета выросла на 1%.
Впервые опубликованный в 1953 году, ежегодный отчет Axalta о популярности автомобильных цветов в мире – это старейшее и наиболее полное исследование цветовых предпочтений потребителей для автомобильной промышленности. Вместе с отчетом Axalta о цветовых тенденциях эти два исследования, дают полное представление об истории и будущем автомобильных цветов. Отчет предоставляет автопроизводителям ценную информацию о предпочтениях потребителей, которая позволяет им принимать информированные решения об автомобильных цветах.