LIFAN на ММАС-2014
7 сентября 2014 года завершил свою работу Московский международный автомобильный салон (ММАС-2014). Все дни работы выставки стенд корпорации LIFAN вызывал повышенный интерес со стороны представителей бизнес-сообщества, СМИ и потенциальных покупателей. Это было обусловлено как активной деловой и развлекательной программой, так и выбором представленных на площадке моделей.
Для демонстрации на крупнейшем российском автофоруме компания Lifan Motors выбрала новый Smily и обновленный Solano, недавно вышедший на отечественный рынок Cebrium, популярный кроссовер Х60 и его новейшего последователя – компактный Х50, а также абсолютную новинку – полноразмерный седан D-класса – Lifan 820.
Популярность продукции LIFAN и повышенное внимание к деятельности самой компании, которая активно наращивает свое присутствие на рынке РФ, было наглядно продемонстрировано на встрече с журналистами, проведенной в рамках пресс-дня ММАС-2014.
На пресс-конференции присутствовали представители всех ключевых специализированных изданий и профильные журналисты многих федеральных и региональных СМИ. В своем выступлении перед прессой вице-президент Lifan Industry Group г-н Му Ган вновь подчеркнул, что согласно стратегии развития корпорации Россия остается для LIFAN приоритетным рынком.
В свою очередь журналисты, как впоследствии и остальные посетители выставки, позитивно оценили представленные на стенде обновленные модели и премьеры LIFAN.
Компании LIFAN удается достигать лидерства на российском рынке среди автопроизводителей из Поднебесной в первую очередь благодаря максимальной клиентооринтированной политике, работе над повышением качества и развитию дилерской сети и станций технического обслуживания.
Кроме того, компания проводит дополнительные мероприятия, которые направлены на поддержку покупателей. Первого августа 2014 года LIFAN запустил беспрецедентную программу спецпредложений для покупателей – «Летний Новый Год!». Акция продлится до 31 октября 2014 года ( см. http://lifan-car.ru/compa
Подводя итоги ММАС-2014, следует отметить, что автосалон в очередной раз подтвердил свой статус одной из самых интересных деловых площадок. Так, одним из важных бизнес-событий на выставке стало подписание протокола о намерениях между Lifan Motors Rus и компанией «Газпромнефть – смазочные материалы», которая стала официальным поставщиком своих масел на завод «Дервейс» (г. Черкесск), где в настоящее время собирают автомобили Lifan для российского рынка.
Развитие ключевых партнерских направлений, наряду с реализацией эффективной потребительской политики, позволяет компании не снижать оборотов и последовательно воплощать основные принципы своей миссии в жизнь: предлагать потребителю лучшие цены на лучший продукт, обеспечивая высокопрофессиональное послепродажное обслуживание.
Ссылка на фоторепортаж https://www.dropbox.com/s