Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Литр антикора за 200 и за 1000 руб. – есть ли разница?

Литр антикора  за 200 и за 1000 руб. –  есть ли разница?

Постоянные читатели «АБС-авто» хорошо знают компанию ЮВК по многочисленным публикациям. А для читателей новых сообщу: мы поставляем на рынок шведские антикоррозионные материалы Dinitrol.

Кузов – самая дорогая и ответственная за безопасность деталь автомобиля. Но вот беда: со временем он корродирует. И чем дальше, тем больше. От этой «болезни» не спасают ни алюминиевые кузовные панели, ни оцинковка. И в один далеко не прекрасный момент эксплуа­тация становится опасной – будь автомобиль рамной конструкции или с несущим кузовом. Коррозия ослабит даже самый, казалось бы, надежный «скелет» автомобиля.

Предотвратить это можно лишь одним способом – регулярной антикоррозионной обработкой внутренних полостей, днища, колесных арок и рамы, если она есть.

Миссия компании ЮВК – предлагать совершенные продукты и технологии, направленные на обеспечение безопасности транспортных средств, удержание их ликвидности и сохранение экстерьера.

Сегодня все больше автомобилистов понимаю важность защиты кузова от коррозии. Но вот беда: там, где возникает спрос, сразу появляются сомнительные предложения. В нашем случае это дешевые «антикоры», профанация профессиональных защитных материалов.

Мы долго старались обходить эту тему стороной. Но недобросовестные производители составов, которые выдаются за антикоррозионные, вышли за рамки приличия. Поэтому давайте разберемся, чем грозят поддельные «антикоры».

Мы продаем химически сложные составы, их уникальность отражена в цифрах в фирменной документации и на этикетках товара. Эффективность этих составов проявляется со временем в процессе эксплуатации.

Но большинство покупателей видят лишь тару, наполненную черной мастикой – жидкой или густой. И оценивают ее по одному критерию – цене. А цены за литр Dinitrol и некоторых «антикоров» российского производства отличаются существенно – примерно 1:5 в пользу подделок.

Сразу оговорюсь, что не хочу переходить на личности и называть конкретные марки. Лучше акцентирую внимание на том, что заслуживает внимания при выборе надежного защитника для автомобиля.

На этикетке сомнительного «антикора», как правило, никакой значимой информации не бывает. Зато у нас есть интернет, где «найдется всё». А именно, мы должны найти лист технических данных на рассматриваемый антикоррозионный состав.

Если такого листа нет в принципе, настоя­тельно рекомендуем отказаться от состава сразу же. Велика вероятность, что его производят из кровельной мастики с добавлением растворителя и разливают по красивым блестящим баночкам, которые и составляют основную часть себестоимости этого продукта.

Важный показатель – стойкость в камере соляного тумана. Это ускоренный тест на воздействие окружающей среды. Так, 100 часов в камере приравнивается к одному году эксплуатации. Составы для обработки днища имеют показатель стойкости в камере соляного тумана более 1500 часов.

Составы для скрытых полостей обязаны обладать свойством пенетрации и влаговытеснения. Особенно актуально это для автомобилей с очагами коррозии. Эти составы проникают во все имеющиеся щели, зазоры, соединения «внахлест», поднимаются вертикально вверх, пропитывают очаги коррозии и вытесняют влагу.

Все продукты Dinitrol имеют в составе ингибиторы коррозии – химические соединения, которые приостанавливают процесс коррозии. А вот в дешевых «антикорах» таких компонентов нет. Поэтому производители ничего не говорят о применении дешевых составов на автомобилях с пробегом. Они отлично понимают, что под битумной пленкой без ингибиторов коррозия будет быстро развиваться. А после первой же зимы эта самая пленка отвалится, явив владельцу авто удручающую ржавую картину.

Основной компонент дешевых составов – битум. Он течет при высокой температуре в солнечный день, не говоря уже об окрасочной камере. Он трескается при низких температурах уже в первую зиму. Тогда как составы Dinitrol работают от –40 до +110° C и в большинстве своем имеют восковую основу.

Следующий важный фактор – доля растворителей в составе. В одном литре дешевого материала может быть 45% растворителя, который улетучится после нанесения. И в результате мы получим тоненькую пленочку черного цвета с весьма сомнительными свойствами, лишь бы не навредила (об этом ниже).

О количестве растворителя говорит показатель сухого остатка, он же определяет и толщину финишного покрытия. Кроме того, большая доля растворителя грозит причинить вред здоровью – как мастера автосервиса, выполняющего обработку, так и автовладельца, эксплуатирующего автомобиль. О вреде для окружающей среды при использовании такого продукта, к сожалению, мало кто задумывается.

И еще. Сэкономив, мы не только не решим проблему коррозии, но и имеем все шансы получить новые проблемы: нет гарантии, что при нанесении этих составов не пострадает ЛКП, не потускнеют хромированные детали и накладки, не станет белесым пластик, не испортятся резиновые уплотнители.

Надеюсь, после прочтения этих строк вам станет ясно, из чего складывается цена профессиональной аниткоррозионной обработки автомобиля и как выбирать антикоррозионный состав. А мы в Dinitrol Russia всегда рады ответить на ваши вопросы.

И в заключение поделюсь данными шведского журнала «Vi Bilagare». Вот уже много лет это издание испытывает автомобили и оценивает коррозионную стойкость их кузовов.

Наша компания, как генеральный дистрибьютор шведских антикоррозионных материа­лов Dinitrol, систематизирует информацию «Vi Bilagare» и знакомит с ней потребителя на своем официальном сайте dinitrol.ru и в социальных сетях BK, FB «Dinitrol Russia». В частности, в виде инфографики.

Мы часто обыгрываем ситуацию с той или иной маркой автомобиля в шутливой и доходчивой форме. Вот пример. Надеюсь, вам понравится.

– Одна из самых любимых россиянами марок легковых автомобилей с пробегом Toyota. Она, безусловно, заслуживает эту любовь и имеет великое множество достоинств, которые сможет вам назвать любой счастливый владелец этой марки.

Есть одно «но» – это низкая коррозионная стойкость, обусловленная слабой антикоррозионной защитой с завода. Владелец должен быть предупрежден и вооружен. Мы же не откажемся от свидания с любимой про причине ее простуды? Нет! Мы зайдем в аптеку и купим лекарства! Dinitrol – лекарство для вашего авто.

Конечно, лучше вовремя принять витамины и избежать вируса. Но даже когда принимать витамины уже поздно (а к хирургу еще рано), составы Dinitrol остановят процесс коррозии и защитят на долгие годы. Легких вам дорог!

Юлия Власова, маркетолог Dinitrol Russia (ООО «ЮВК»)

Эксклюзивное издание

"Экспертиза технического состояния
и причины неисправностей
автомобильной техники"
3 ведущих эксперта | 960 стр. | 2100 иллюстр.
Узнать детали

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: dostavka@abs-magazine.ru

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2019, все права защищены