Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Лучший автомеханик 2017 г. по версии Gates

Лучший автомеханик 2017 г. по версии Gates

18 мая 2017 года в Москве состоялся конкурс «Лучший автомеханик 2017 г. по версии Gates».

Его организаторами выступили:

— компания Gates, ведущий мировой производитель и поставщик автокомпонентов,

— Инжиниринговый центр SMART, крупнейший независимый учебный центр в сфере авторемонта.

Мероприятие прошло на площадке ИЦ SMART и собрало более 80 участников из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, городов Тульской, Калужской, Липецкой, Ростовской областей, Ставропольского края, республики Марий Эл и др.

Формат был выбран необычный: 2-в-1, что позволило совместить глубину обучающего мероприятия с азартом профессионального соревнования.

В первой части состоялся практический семинар от специалиста по технической поддержке Gates Алексея Безобразова с презентацией нового поколения ремней привода агрегатов Gates Micro-V.

Тема вызвала живой интерес аудитории, ведущему задавали много вопросов из зала. Алексей в свою очередь подготовил для слушателей вопросы на знание технологий ремонта и обслуживания автомобиля, в частности привода ГРМ. Самые активные и компетентные участники смогли получить карточки с баллами, учитывавшимися позже при подведении итогов.

Вторая часть мероприятия — конкурс профессионального мастерства. За звание лучшего автомеханика по версии Gates боролись 77 кандидатов, в том числе профессиональные автомеханики — сотрудники 28 технических центров (ABS-AUTO, Gaztec, Fleet Service, TYREPLUS, FIT SERVICE Бутово, Авто Ганза, АвтоСпецЦентр, Автоцвет, БасСервис, ВОЛИН, Гарант-Авто, ИЛАРАВТО, ОКТОПОС, РОЛЬФ, Трик Сервис и др.), а также независимые механики и начинающие специалисты, выпускники московских колледжей.

Экспертами конкурса выступили Алексей Безобразов от Gates и Алексей Сигайцев, старший технический тренер, руководитель отдела по работе с автомобильными центрами Инжинирингового центра SMART.

За соблюдением регламента следило независимое жюри в составе руководителей ведущих технических центров «ВОЛИН» (Ольга Викторовна Селезнева) и ГК GAZTEC (Антон Михайлович Лазарев, Сергей Аверин).

Ведущим конкурса стал Марк Семенович Подольский, легендарный участник международных автомобильных соревнований, испытатель спортивных автомобилей, старший преподаватель кафедры «Автомобили» МАДИ (ГТУ).

В полуфинале конкурса участники должны были провести визуальную диагностику неисправностей элементов привода ГРМ.

На большом экране демонстрировался фоторяд с необходимыми техническими пояснениями, требовалось проанализировать изображения повреждений и выявить причину их возникновения (таких, например, как боковой износ спинки ремня).

Всего давалось 7 задач, по 2 фотографии на каждую, время демонстрации — 25 секунд. Технические эксперты и члены жюри оценивали корректность и скорость решений.

После подведения промежуточных итогов определилась шестерка сильнейших участников, продолживших борьбу за главные призы и почетные титулы в финале конкурса.

На этот раз участникам предстояло выполнить практическое задание по замене привода ГРМ на современных двигателях, оборудованных системой изменения фаз и устанавливаемых на автомобили Ford, Hyundai, Kia различных модификаций.

Все двигатели были специально подготовлены к соревнованиям так, чтобы уравнять трудоемкость выполнения операций и дать всем претендентам одинаковые шансы на победу. С какой конкретно маркой будет работать финалист, решалось путем жеребьевки.

Конкурсанты, досрочно справившиеся с основным конкурсным заданием, имели возможность заработать дополнительные очки, ответив на уточняющие вопросы от экспертов конкурса и членов жюри.

При оценке выступлений участников судьи учитывали время и качество выполнения задания, в т.ч. правильность выполнения инструкции: соблюдение заданного направления вращения и установочных меток, контроль соблюдения правильного натяжения ремня и т.д.

По итогам конкурса лучшими автомеханиками 2017 г. по версии Gates были названы:

— Лялин Дмитрий Владимирович, технический центр «ВОЛИН» — 1-е место;

— Волков Евгений Васильевич, технический центр «ВОЛИН» — 2-е место;

— Запольский Алексей Владимирович, группа компаний GAZTEC — 3-е место;

— Иванушкин Николай Анатольевич, автотехцентр «ОКТОПОС» — 4-е место;

— Демидов Илья Владимирович, независимый механик, выпускник Московского технологического колледжа — 5-е место;

— Сапельников Кирил Вадимович, независимый механик — 6-е место.

Победители получили призы и памятные подарки от организаторов на общую сумму 250 000 рублей, в том числе брендированные инструменты и оборудование от компании Gates, а также сертификаты на обучение на курсах по авторемонту, запись профессионального видеоролика об автосервисе для привлечения клиентов — от Инжинирингового центра SMART.

Комментарии организаторов, экспертов и победителей конкурса «Лучший автомеханик 2017 г. по версии Gates»:

Алина Окорокова, региональный менеджер по маркетингу Gates: «Такой конкурс компания Gates совместно с Инжиниринговым центром SMART проводит впервые. Идея его проведения возникла давно, и мы находились в поиске достойного партнера по организации, который смог бы собрать аудиторию механиков СТО, пробудить и поддерживать в них интерес к мероприятию.

Мы проводим около 20 техническо-продуктовых семинаров в год на территории СНГ, но собрать большое количество технического персонала СТО на одной площадке в Москве, чтобы дать им возможность получить технические знания и сразиться за звание лучшего по версии Gates – это своего рода новшество от Gates на рынке послепродажного обслуживания автомобилей в РФ».

Алексей Сигайцев, эксперт конкурса, старший технический тренер Инжинирингового центра SMART: «Уровень, продемонстрированный конкурсантами, оцениваю на 4 из 5. Включенный секундомер добавлял остроты происходящему, участники волновались и иногда допускали досадные ошибки. Тем менее, тройка лидеров проявила себя очень достойно, и их победа на 100% заслуженная».

Дмитрий Лялин, автомеханик технического центра «ВОЛИН», победитель конкурса (1-е место): «Очень рад, что приехал и поучаствовал. Было интересно соревноваться. И задания хорошо составлены, и соперники на уровне, видно, что не первый день в этом деле. Мероприятие отличное, побольше бы таких».

Алексей Запольский, автомеханик техцентра ГК GAZTEC, призер конкурса (3-е место): «Понравилось сочетание двух форматов в одном мероприятии. Обучение от производителя оцениваю как очень полезное для себя, хотя имею хороший опыт в авторемонте. Из первых рук удалось узнать то, чего не узнаешь из справочников».

Видеоотчет о мероприятии: https://youtu.be/wxhuNB_rszE

Об организаторах:

Корпорация Gates

— глобальная многоотраслевая промышленная компания, которая предоставляет передовые решения в областях систем привода и гидравлических систем, разрабатывая продукцию и услуги для широкого спектра прикладных задач, способствующие снижению совокупной стоимости владения.

Наша продукция и услуги адресуются потребителям в пяти ключевых рыночных сегментах: энергетика, разведка и добыча углеводородов; инфраструктура и сельское хозяйство; транспорт, автомобильные запчасти, а также обрабатывающее и специализированное оборудование.

Являясь лидером в инженерии и опираясь на прочный фундамент исследований и разработок, компания Gates стремится развивать научный подход к эффективности путем разработки безопасных и прогрессивных продуктов, услуг, систем и решений, а также способствует развитию долгосрочных отношений с клиентами и сотрудниками.

Располагая штаб-квартирой в Денвере, штат Колорадо, компания Gates обеспечивает работой выше 14000 человек на 106 предприятиях в 30 странах мира.

Если что-то движет вас вперед, то компания Gates наверняка принимает в этом участие. Gates: Powering Progress™.

GATESAUTOCAT.COM — веб-каталог для подбора продукции,

GATESTECZONE.COM — портал для профессионалов СТО с открытым доступом.

Инжиниринговый центр SMART

— крупнейший независимый учебно-практический центр в сфере ремонта и обслуживания автомобилей на территории РФ. Располагает 4 подготовленными техническими площадками в Москве и Санкт-Петербурге с 9 тоннами специального оборудования и учебных стендов.

Ежегодно технические тренеры ИЦ SMART готовят более 3 000 механиков, электриков, диагностов, мастеров-консультантов, руководителей станций техобслуживания — всего 14 500 выпускников с 2008 года.

Партнер GROUPAUTO RUSSIA. Сотрудничает с ведущими производителями и поставщиками автомобильных запчастей, оказывает экспертную, техническую, организационную поддержку по продвижению брендов.

http://ecsmart.ru/GATES — страница конкурса «Лучший автомеханик 2017 г. по версии Gates» в ИЦ SMART.

  • Информация компании

Журнал «АБС-авто» © 2020, все права защищены