Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

​MAN: итоги, прогнозы, завод

​MAN: итоги, прогнозы, завод

Пресс-конференция

В этот раз компания «МАН Трак энд Бас РУС» подвела итоги прошлого года необычно, пригласив российских журналистов в Краков. Причина проста: в этом городе, а точнее, неподалеку в Неполомице, расположен сборочный завод компании. И визит состоял из двух этапов: пресс-конференции и экскурсии на производство. Побывал на них и корреспондент «АБС-авто». Начнем с конференции.

«МАН Трак энд Бас РУС» с гордостью сообщил, что 2018 год стал одним из самых успешных для компании и способствовал укреплению позиций на российском рынке. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах коммерческого транспорта, заслужив доверие покупателей и признание со стороны конкурентов.

Так, MAN занял третье место среди европейских брендов в категории «Грузовики». Флагманом модельного ряда 2018 года стал магистральный тягач MAN TGX. Это звание он получил благодаря мощности, безопасности и комфорта для водителя, а также экологичности и экономичности. По словам организаторов, именно он, MAN TGX, обеспечил ключевой успех концерна, продемонстрировав в декабре 2018 года самую высокую динамику продаж – а именно, «плюс 98,4%».

Кроме того, MAN занял первое место среди европейских брендов в категории «Автобусы». А красавец MAN Lion`s Coach признан лучшим туристическим автобусом 2018 года, став официальным автобусом ПФК ЦСКА.

«Я рад укреплению многолетнего и эффективного сотрудничества с рядом ключевых клиентов. Наши достижения в 2018 году стали возможны благодаря им» - сказал Питер Андерссон, генеральный директор MAN Truck & Bus Россия
«Я рад укреплению многолетнего и эффективного сотрудничества с рядом ключевых клиентов. Наши достижения в 2018 году стали возможны благодаря им» - сказал Питер Андерссон, генеральный директор MAN Truck & Bus Россия

Но речь шла не только о грузовиках и автобусах! В 2018 году компания MAN запустила новейшую линейку смазочных материалов MAN, созданных с учетом суровых российских условий. Оригинальные масла и технические жидкости MAN производятся и испытываются в соответствии со строгими стандартами качества, а потому являются исключительно надежными и экономичными, заявили спикеры.

А что в будущем? В 2019-м году «МАН Трак энд Бас РУС» намерен пройти очередной этап на пути к лидерству на рынке коммерческого транспорта. Компания планирует к 2020 году существенно увеличить долю на российском рынке. А стратегическая цель – удержать топовую позицию на рынке грузиков.

Но не грузовиками едиными… Нам сообщили, что одной из основных задач «МАН Трак энд Бас РУС» в 2019 году является сохранение лидерства в премиальном сегменте на рынке автобусов. И, само собой разумеется, компания будет уделять пристальное внимание спецтехнике, охватывая лесовозы, мусоровозы, машины для уборки и обслуживания дорог, а также карьерные самосвалы.

Нельзя обойти и выставочную деятельность. Так Международная выставка IAA-2018 в Ганновере стала одной из самых успешных в истории компании MAN Truck & Bus. И все благодаря ярким новинкам в сферах электромобильности, автономного вождения и цифровизации, а также высокому спросу на грузовые автомобили, автобусы и фургоны марки MAN.

Производство

А теперь перенесемся на сборочное предприятие MAN Truck and BUS в городе Неполомице.

Завод под Краковом был пущен в 2007 году. Это одно из самых молодых предприятий в производственном семействе MAN Truck & Bus AG.

Производственная площадка занимает 225,000 м2. Линейка продукции охватывает тяжелые грузовики серий TGS и TGX с полной массой более 16 тонн. Двух-, трех- и четерехосные транспортные средства различных конфигураций, сходящие с конвейера завода в Неполомице, поставляются по всей Европе, в Россию, СНГ, а также в страны Азии и Африки.

Краковское предприятие является чисто сборочным заводом. Основные компоненты, такие как рамы, оси, двигатели и кабины поставляются другими заводами MAN или же смежниками. Сегодня предприятие работает в две смены.

В 2018 году завод произвел более 20 000 грузовых автомобилей, а 3 декабря 2018 г. с конвейера сошел грузовик с порядковым номером 120 000. Это было шасси MAN TGS 33.460 6×6 BB, предназначенное для тяжелого пожарного, а точнее, пожарно-спасательного автомобиля – именно так его здесь называют.

В ноябре 2018 года производственная площадка в Неполомице получила престижный титул «Завод года», заняв первое место в номинации «Безупречное серийное производство». А уже в начале декабря завод стал победителем национального конкурса «Работодатель – организатор безопасной работы», проведенного Государственной инспекцией труда.

И в заключение отметим, что за прошедшие 12 лет завод претерпел несколько организационных изменений. Сегодня он является одним из самых современных европейских предприятий по сборке грузовых автомобилей.

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: dostavka@abs-magazine.ru

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2019, все права защищены