Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Некриминальное чтиво

Некриминальное чтиво

Почему умирать так тяжело, так это из-за неудовлетворенного любопытства

Берилл Маркхем. «На запад, вслед за ночью».

Перенос споров независимых сервисов с клиентами из ремонтных зон в залы суда сегодня перестает быть редкостью. Пальма первенства здесь, безусловно, принадлежит другой группе конфликтующих сторон: официальному дилеру и владельцу. Это и понятно — такие споры подразумевают наличие длительных гарантийных обязательств перед автовладельцами. Цена может исчисляться сотнями тысяч рублей, иногда несколькими миллионами. Поэтому в штате у дилера имеются специалисты, которые могут быть востребованы в подобных разбирательствах. У независимого автосервиса возможностей квалифицированно защищать свои права куда меньше. И те потенциальные исковые потери, которые в случае неблагоприятного исхода конфликта может понести независимый сервис, способны существенно ухудшить экономические показатели предприятия.

Этот развивающийся у нас процесс привлечения государства к решению спорных моментов в бизнесе ни в коем случае нельзя трактовать как сигнал о массовом падении качества услуг от независимых СТО. Совсем наоборот. Мы видим в этом важный знак дальнейшего развития национального авторынка. Государство через свои законодательные инициативы принуждает всех участников автомобильной отрасли стать цивилизованнее и регулировать свои отношения на основе юридического права. Бизнес, чтобы остаться в отрасли, вынужден адекватно реагировать, обучаясь в ходе рабочих процессов. Что называется, в боевой обстановке.

Как же действует независимый автосервис в подобных ситуациях? Что он (сервис) не потерялся в реалиях времени, мы достоверно знаем из многочисленных случаев положительных судебных вердиктов в пользу независимых игроков рынка. А вот как, какими методами и силами, это достигается? Какие правовые ресурсы при этом задействуются? Про все эти и многие другие непростые ситуации в современном авторемонте мы расскажем в серии статей, основанных на реальных случаях. А читатель сам выберет для себя то, что ему может быть полезным.

И еще. Существует расхожее мнение, что из всех видов литературы самой востребованной является та, что повествует об историях людей, попавших в очень тяжелые ситуации. Есть в этом какая-то убогая правда. Хроника уголовных новостей всегда и почти всеми читается с повышенным интересом. Ну есть, видимо, у значительной части человечества потребность в ощущении, что кто-то страдает больше него. Спешим сообщить читателю, что запланировав настоящий цикл, мы не преследовали цель удовлетворить это его желание. Наша миссия, как и всегда, состоит в информировании профессионалов авторемонта о полезном опыте, накопленном успешными коллегами. И любезно предоставившими его во благо всех участников нашего автомобильного сообщества.

Уважаемые читатели!
Полную версию данной статьи можно прочесть в бумажной версии
журнала "АБС-авто" № 11 (2016 г.)
  • Владимир Дроздовский, генеральный директор техцентра «Automatic Transmission Group»
  • Владимир Смольников, редактор, издатель

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: dostavka@abs-magazine.ru

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2019, все права защищены