Подвеска Tenneco CVSA2/Kinetic®: от спортивных автомобилей к внедорожникам и кроссоверам
Компания Tenneco объявила о том, что ее технология полуактивной подвески CVSA2, лежащая в основе линейки Monroe® Intelligent Suspension и изначально предназначенная для спортивных автомобилей, теперь предлагается также для кроссоверов и внедорожников.
Система подвески CVSA2 для кроссоверов совместима с новыми технологиями контроля поперечного крена Kinetic®H2 и продольного крена Kinetic®X2, которые позволяют кардинально улучшить ходовые характеристики и комфорт вождения кроссоверов и внедорожников благодаря снижению продольных и поперечных кренов кузова при повороте, разгоне и торможении. Кроме того, система оснащается новыми независимыми гидравлическими подушками для регулировки высоты и уровня, которые позволяют увеличить дорожный просвет на бездорожье, облегчить посадку пассажиров, компенсировать изменение нагрузки и снизить высоту передней части автомобиля и сопротивление воздуха при движении по шоссе.
После установки системы контроля поперечного крена CVSA2 / Kinetic®H2 водители кроссоверов непременно отметят высокую устойчивость в поворотах, улучшение управляемости, снижение тряски в салоне и новый уровень комфорта. На бездорожье система перераспределяет нагрузку между колесами и увеличивает ход подвески, смягчая удары и обеспечивая устойчивость автомобиля и оптимальное сцепление с дорожным покрытием.
Установка системы CVSA2 / Kinetic®X2 дополнительно улучшает ходовые характеристики кроссовера благодаря ограничению продольного крена и раскачивания для комфортного вождения, сокращения тормозного пути и лучшей устойчивости при разгоне.
Новейшие технологии CVSA2/Kinetic® H2 и X2 от Tenneco также доступны в виде опций модернизации для спортивных автомобилей. Эти решения позволяют улучшить сцепление с дорогой, отзывчивость рулевого управления, распределение нагрузки на колеса при отрыве от дороги, баланс тормозных сил, аэродинамику и комфорт.
Кроме того, систему CVSA2/Kinetic® X2 можно установить и на электромобили, которые особенно подвержены продольному крену при быстром разгоне и торможении из-за большой массы аккумулятора.