Радар будущего с круговым обзором
Радиолокационная техника, сфера применения которой ранее была в основном ограничена ВПК и авиационной отраслью, в настоящем повсеместно используется в современных автомобилях для обеспечения еще большей безопасности движения и уменьшения количества ДТП.
Радары ближнего действия (Short Range Radar, SRR) компании Delphi способны работать на более высокой, по сравнению со стандартными отраслевыми решениями, частоте. Благодаря этому обеспечивается более широкий функционал помощи водителю и повышенный уровень безопасности в сравнении с аналогичными устройствами, используемыми в автомобилестроении.
Высокопроизводительный радар Delphi — это первый радар ближнего действия, работающий на частоте 76 ГГц. Первоначально он использовался в системах мониторинга боковых «слепых зон». Работа на частоте 76 ГГц позволяет сканировать все пространство вокруг автомобиля, чего не обеспечивают обычно используемые радары ближнего действия, работающие на частоте 24 ГГц. Устройство от Delphi способно обнаруживать объекты в радиусе до 80 м, эффективно распознавать их в условиях перенасыщенности физическими объектами и обеспечивать высокое пространственное разрешение.
Чтобы создать и реализовать начальные функции автоматического управления автомобилем (речь, в частности, идет о предотвращении боковых столкновений, «виртуальном бампере, автоматической парковке и оповещении водителя о движении транспорта в пересекающем направлении), автопроизводителям требуется очень точная, максимально приближенная к реальности информация о положении, размерах и контурах движущихся объектов, а также об обстановке вокруг автомобиля. Камеры, дающие картинку «с высоты птичьего полета», не обеспечивают требуемой точности позиционирования автомобиля в пространстве. Более того, радары, работающие на частоте 24 ГГц и используемые для контроля «слепых зон», также не позволяют достаточно точно определить контуры предметов для адекватной оценки расстояния до них.
Радар ближнего действия Delphi дает возможность реализовать сразу три функции: обнаружение объектов в боковых «слепых зонах» и предупреждение о возможности столкновения с автомобилем, движущимся сбоку или впереди, помощь в перестроении из ряда в ряд и экстренное торможение во избежание лобовых столкновений и задних ударов. Таким образом, радар ближнего действия — это ключевое устройство системы автоматического управления автомобилем.