С NGK всегда в ПЛЮСЕ!
Москва 12 марта 2014 года. – ООО «НГК Спарк Плагс (Евразия)» на прошедшей недавно дистрибьюторской конференции с участием партнеров из различных городов России объявила о запуске на российском рынке программы лояльности «NGK Плюс», ориентированной на сотрудников станций технического обслуживания автомобилей.
Положительное отношение потребителей к компании, ее бренду, товарам и услугам – ключевое условие успеха и процветания любого бизнеса. Для NGK на протяжении всего многолетнего периода ее существования клиенты являются основным объектом внимания и заботы. Ориентация на потребности клиентов остается важным аспектом работы компании во всех странах ведения бизнеса, и Россия не исключение. NGK тратит много средств и усилий на развитие и поддержание тесной связи с клиентами и партнерами, организуя регулярные мероприятия, акции, семинары и тренинги.
Новая программа «NGK Плюс» ориентирована на станции технического обслуживания (СТО) – важный и перспективный сегмент российского рынка автокомпонентов. Программа предлагает участникам возможность набирать баллы за покупку и использование продукции NGK/NTK (свечи зажигания, свечи накаливания, катушки зажигания, провода зажигания, датчики кислорода) и обменивать их на призы. Простые и понятные алгоритмы, а также удобный интерфейс сайта обещают обеспечить сотрудникам независимых СТО не только материальное вознаграждение, но и приятные эмоции от участия в программе.
«Эмоциональная связь потребителей с торговой маркой является основным аспектом лояльности, а материальные стимулы ее подкрепляют, – говорит Эдуард Дигель, генеральный директор ООО «НГК Спарк Плагс (Евразия)». – Мы очень дорожим преданностью наших клиентов и делаем всё возможное, чтобы получить и поддержать ее. Для нас программа «NGK Плюс» – еще один вклад в развитие отношений между компанией и станциями технического обслуживания автомобилей».
Программа «NGK Плюс» стартует на территории России в марте 2014 года.