Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Гибридные приводы и системы Bosch Common Rail для внедорожной спецтехники

Гибридные приводы и системы Bosch Common Rail для внедорожной спецтехники

В перспективе гибридные системы получат широкое распространение – уже сейчас Bosch предлагает электроприводы для внедорожной спецтехники. Системы, позволяющие использовать энергию, которая высвобождается при торможении поворотных механизмов, являются лишь одним из примеров. Такие разработки со временем найдут место в гибридных экскаваторах с системами рекуперации энергии. Кроме того, новая технология может быть использована для уменьшения двигателей и снижения нагрузок на них, что, в свою очередь, позволит сэкономить до 40% топлива.

Оснащение гибридными системами тяжелого коммерческого транспорта значительно увеличивает их эффективность, ведь затраты на топливо – одна из главных статей расходов. В то же время, ужесточение экологических требований также повышает привлекательность гибридных технологий: вместе с сокращением расхода топлива снижается уровень выбросов СО2. С номинальной мощностью 65 кВт новый привод работает без потерь в производительности. В короткий промежуток времени можно добиться мощности в 120 кВт и максимального крутящего момента 1000 Нм.

Опираясь на свой опыт в создании систем Common Rail для дорожных автомобилей, Bosch предлагает аналогичные технологии для сегмента спецтехники. Высокое качество систем впрыска топлива делает двигатели достаточно надежными для выполнения задач внедорожной техники.

Образец качества и эффективности, система CRS2-18-OHW создана для малой и средней техники. Новая версия, основанная на системе CRS-16, которой оснащены миллионы пассажирских автомобилей, работает на гораздо более высоком давлении в 1800 бар. Кроме того, инжекторы CRS2 обеспечивают более динамичную работу иглы распылителя. Это, в свою очередь, значительно сокращает интервалы между впрысками и обеспечивает плавную работу двигателя. Оптимизация процесса сжигания топлива способствует сокращению его расхода, а также снижению выбросов. Система CRS2-20-OHW, которая сейчас находится в разработке, станет еще более совершенной. Ее серийное производство должно начаться в 2014 году, а работать она будет с давлением 2000 бар.

Система CRSN3-25 проста в установке и оснащена новыми инжекторами

Система CRSN3-25 спроектирована для тяжелой техники. Создавая ее, Bosch перенес свой опыт в сфере коммерческого транспорта на внедорожную технику. CRSN3-25 – это новая разработка в линейке систем Common Rail, производство которых стартовало в 1999 году. С тех пор выпущено более 10 млн систем. Сейчас инжекторы работают с давлением впрыска до 2500 бар. Система, которая была разработана с учетом новых требований, совместима с существующими двигателями, а также с моторами предыдущего поколения. Повышение давления в системе CRSN3-25 позволяет сократить расход топлива и уровень выбросов.

Помимо систем подачи топлива есть другие разработки, которые позволяют соответствовать экологическим стандартам Tier 4 Final и Stage 4. Среди них датчики и системы очистки выхлопных газов, которые помогают сократить уровень вредных выбросов и оптимизировать расход топлива. Надежные и высокоточные датчики используют информацию, полученную от силового агрегата и выхлопной системы. Система Departronic 2 использует эти данные для впрыска дизельного топлива в поток выхлопных газов, что позволяет автоматически управлять регенерацией сажевого фильтра. Новая система Denoxtronic 6.5 также помогает значительно сократить уровень выбросов. При ее работе в поток выхлопных газов впрыскивается AdBlue (DEF) (водный раствор 32,5% мочевины). Система сокращает выброс оксидов азота на 95%, а расход топлива – на 5%. Новое поколение Denoxtronic может быть установлено в большинстве двигателей, оно соответствует всем требованиям, что дает возможность использовать систему на разных рынках.

Дополняет продуктовые предложения Bosch в этой сфере решение от Bosch Emission Systems GmbH (BESG). Эта дочерняя компания разработала модульную систему очистки выхлопных газов, которая позволяет адаптировать ее к различной технике. Такое решение особенно выгодно для компаний, проводящих модернизацию – вместо закупки новой техники достаточно обновить старую. Например, систему очистки выхлопных газов можно установить даже на строительную технику, где места для подобных систем немного. В итоге сокращаются расходы на развитие, переоснащение и настройку нового оборудования. Более того, дочерняя компания Bosch предлагает комплексное решение из одних рук. Для конкретной модели специалисты BESG собирают из модулей оптимальную систему, а также занимаются ее установкой и диагностикой. Модули системы можно адаптировать для двигателей мощностью до 5000 кВт.

Подробнее здесь

И здесь

  • Информация компании

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены