Утихомирить по полной
Защита от шума: внутри и снаружи
........
Самый заманчивый вариант – комплексная обработка, объединяющая внутреннюю и наружную защиту. Стоимость, разумеется, получится выше, но и эффект будет максимальный. И мы решили попробовать...
Что делали в этот раз
Прежде всего, провели замеры уровня шума в реальной дорожной обстановке. Условия выбрали идентичные прошлогодним: тот же самый автомобиль, летние шины, ясный безветренный день, сухая дорога, отсутствие встречных машин. Признаться, в нынешнем сентябре найти сухую дорогу было нелегко,
Как и в прошлый раз, автомобиль испытывался при закрытых окнах и выключенном вентиляторе в следующих режимах:
● работа на холостом ходу;
● режим разгона с 40 до 80 км/ч;
● равномерное движение со скоростью 60 км/ч;
● равномерное движение со скоростью 110 км/ч;
Выполнили ряд заездов, провели замеры, зафиксировали цифры и отправились на сервисную станцию.
Там вознесли кроссовер на подъемнике, демонтировали подкрылки и кожухи, очистили арки и днище от грязи и пыли, высушили, продули сжатым воздухом, нанесли защитный материал (см. фото), установили снятые детали на место.
После высыхания материала дождались просветления в череде дождей и выехали на прежнюю трассу. И снова холостой ход, режим разгона, равномерное движение на 60 и 110 км/ч, замеры, замеры, замеры...
Подождите ненмного. Вот выйдет бумажный номер....