Впервые в России представлен полный модельный ряд Scania нового поколения
1 июня 2018 года Scania провела первый российский показ полного модельного ряда техники нового поколения и презентацию комплексных решений для повышения рентабельности бизнеса клиентов. Мероприятие сопровождалось тест-драйвом 15 моделей с разными надстройками в условиях, максимально приближенных к реальным.
Для тестирования была представлена техника для магистральных перевозок, строительной отрасли, горнодобывающей промышленности, лесного хозяйства и коммунального хозяйства. Тест-драйв провели профессиональные инструкторы школы водительского мастерства Scania, которые проработали три трассы для региональных, магистральных, городских перевозок и бездорожья.
Техника для тест-драйва:
Для региональных перевозок
- Седельный тягач P440 A6x4HZ, самосвальный полуприцеп Wielton
- Самосвал P440 B8x4HZ, кузовостроитель Wielton
- Самосвал G440 B8x4HZ, кузовостроитель KH-Kipper
- Самосвал P380 B6x4HZ, кузовостроитель Wielton
- Мусоровоз P380 B6x2х4NA, надстройка Zoeller 22,5 м3
- Развозной автомобиль P280 B4x2NA с изотермическим фургоном Schmitz
- Автобус Scania Touring
- Седельный тягач G500 A6x6HZ, полуприцеп c кониками «Новосиб АРЗ»
- Самосвал P440 B6x6HZ, кузовостроитель Wielton
- Седельный тягач G440 A6x4SA, самосвальный полуприцеп Kögel
- Седельный тягач S500 A4x2NA, шторный полуприцеп Kögel Cargo
- Седельный тягач R440 A4x2NA, изотермический полуприцеп-фургон Kögel Box (мебельный)
- Седельный тягач на газовом топливе G410 A4х2NA, бортовая платформа Kögel Multi для строительного сегмента
- Седельный тягач R440 A4x2NA, рефрижератор Kögel Cool PurFerro для низкотемпературных перевозок
- Седельный тягач S500 A4x2NA, шторно-бортовой полуприцеп для международных перевозок Kögel Cargo
- Cедельный тягач P410 A6x2NA, топливозаправщик «Татнефть»
- Мусоровоз P440 B8x4HZ с крюковым погрузчиком HIAB MULTILIFT XR30S61
- Самосвал G440 B8x4HZ, кузовостроитель Wielton
- Самосвал G440 B8x4HZ, кузовостроитель Wielton
- Мусоровоз P320 B6х2х4NA, надстройка Zoeller 19 м3
- Седельный тягач S730 A4x2NA, с легким изотермическим фургоном Kögel Box
- Лесовоз P440 B6x4HZ c раздвижным прицепом JYKI и гидроманипулятором Palfinger Epsilon M100L97
- Финансирование и страхование
- Сервисные контракты, включая новый FLEX
- Система мониторинга автопарка FMS и обучение водителей
- Комплексный продукт «Scania Драйв»
- Запчасти, ремонт и обслуживание прицепной техники
Комплексное решение
Генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински подчеркнул, что премьера обновленного модельного ряда проводится совместно с партнерами Scania. «Вместе мы производим технику для разных сфер применения и предоставляем клиентам комплектные продукты, нацеленные не решение их индивидуальных транспортных задач».
Компания Scania гордится тем, что совместно с партнерами предоставляет готовый комплектный продукт. На мероприятии можно было не только пообщаться с представителями «Скания-Русь», но и с представителями партнеров.
Одним из партнеров выступила компания MICHELIN. Вся техника Scania была оснащена шинами MICHELIN, в частности, автопоезда магистрального и регионального назначения на шинах линейки MICHELIN X Multi. Пресс-формы для этих шин изготовлены с применением новой технологии 3D-печати. Технология позволяет формировать самообновляющиеся блоки протектора, включающие скрытые ламели, которые раскрываются по мере износа. Именно эти скрытые ламели обеспечивают оптимальный уровень сцепления и безопасности при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины.
Топливным партнером мероприятия выступила компания «Татнефть». Ключевым преимуществом этого производителя является дизельное топливо «Танеко», которым инструкторы заправляют всю технику Scania. Благодаря передовым технологиям производства топливо исключительно по качеству и чистоте.
Еще одним партнером выступает «Volkswagen Коммерческие автомобили», самостоятельная марка в составе общего со Scania концерна Volkswagen.
Основную долю продаж Scania всегда составляла магистральная техника. И одним из лидеров в сегменте полуприцепной техники является партнер Kögel, который предоставил для тест-драйва три изотермических полуприцепа, шторный полуприцеп, бортовую платформу и самосвальный полуприцеп, а также дополнительный изотермический фургон для статичной экспозиции.
Партнер-кузовостроитель Wielton предоставил самосвальные кузова и самосвальный прицеп, которые демонстрировались как на тест-драйве, так и в зоне статичной экспозиции. Самосвальный прицеп оборудован самыми современными решениями WABCO, повышающими эффективность использования автопарка за счет максимальной безопасности, комфорта управления прицепом и сокращения издержек.
В качестве еще одного партнера выступает ведущий кузовостроитель в Северо-Западном федеральном округе – компания «ЮФА СНГ». Также сотрудничает со Scania компания Palfinger, мировой лидер среди производителей кранов манипуляторов для лесозаготовительной отрасли.
Новый подход к бизнесу
Scania внедрила новый подход к взаимоотношениям с клиентами, в котором фокус внимания смещен на долгосрочное сотрудничество.
«Мы понимаем, что с отгрузки автомобиля наше партнерство с клиентами только начинается. Scania – это прежде всего поставщик готового решения для рентабельности индивидуального бизнеса, надежная команда и сервисная поддержка», – отмечает Войцех Ровински.
Именно поэтому фокус внимания равномерно распределен между новым продуктом, преимущества которого в полной мере раскрылись во время тест-драйва, и теми услугами, которые позволяют использовать продукт наиболее эффективно, вести бизнес максимально легко:
«Мы предоставляем комплекс сервисных мероприятий, направленных на усиление позиций бизнеса клиентов. Звеньями этой системы являются качественный сервис и ТО, обеспечение оригинальными запчастями по рыночной стоимости, модификация программы обслуживания в рамках текущего договора при изменении потребностей бизнеса, обучение водителей, финансирование и страхование вашего автопарка», – прокомментировал Войцех Ровински.
Scania гордится результатами по количеству подключенных к системе мониторинга автопарка (FMS) автомобилей за период с января по апрель 2018 года. Количество подключенных автомобилей достигло 92%, что на 4% превышает показатель 2017 года. Стоит отметить и то, что за первую треть текущего года 53% новой техники Scania в России отгружено с сервисными контрактами, и компания намерена системно увеличивать этот показатель, отвечая на запрос рынка.
*По состоянию на апрель 2018 года доля европейских производителей грузовой техники на российском рынке – более 43%, из них доля Scania – 21,4%.
*Первичная информация по базам данных «Регистрации/Импорт/Экспорт/Производство» предоставлена российским статистическим агентством ООО «ЭВИТОС ИНФОРМ». В расчетных цифрах учитываются только грузовые автомобили полной массой свыше 16 тонн, исключая тяжелые многоосные краны, карьерную и специальную дорожную технику, как, например, карьерные самосвалы БЕЛАЗ, дорожные грейдеры и т.п.
Партнеры:
«Коммерческие автомобили Volkswagen», компания «ТатНефть», производители и поставщики шин Michelin, запчастей Wabco, полуприцепов и прицепов Kogel и Wielton, грузоподъемного оборудования Hiab и Palfinger Epsilon, надстроек и оборудования Hyva, кузовов и платформ Jyfa.