Запатентованный Sogefi новый фильтрующий модуль для дизелей Renault
Компания Sogefi разработала сменный пластиковый модуль очистки дизельного топлива для автомобилей на платформе Renault CMF1. Благодаря ряду инноваций запатентованный модуль фильтрации дизельного топлива Sogefi устанавливает новые стандарты для отрасли. Чтобы сделать процедуру замены фильтра проще и «чище», компания Sogefi разработала и запатентовала уникальную конструкцию фильтра, в которой фильтрующий элемент устанавливается в пластиковый модуль и завинчивается крышкой. Что еще очень важно, во время замены исключается риск попадания в фильтрующий элемент загрязнителей, которые могли бы повредить оборудование системы впрыска топлива во время эксплуатации. Создание интегрированного элемента дизельного фильтра выводит запатентованную Sogefi технологию Diesel3Tech™ на новый уровень, обеспечивая «ультратонкой» очисткой топлива для защиты системы впрыска: фильтрация свыше 97,5 % загрязняющих частиц и максимальная защита от попадания воды в топливо. Новый модуль имеет и другие особенности. В модуль встроен датчик уровня воды и нагреватель топлива мощностью 250 Вт, гарантирующий запуск двигателя даже самым морозным утром. Корпус модуля выполнен из пластика, который обладает более высокой коррозионной устойчивостью к воздействию биотоплива, чем металлический корпус. Пластиковый фильтрующий элемент может быть полностью утилизирован в мусоросжигателе после использования, что делает его безопаснее для окружающей среды по сравнению с фильтром в металлическом корпусе. На платформе CMF1 модуль расположен непосредственно рядом с топливным баком, что повышает уровень безопасности в случае аварии. Применение запатентованной технологии «Chevronpleated» делает модуль компактнее и эффективнее, фильтруя практически все частицы крупнее 4 мкм. Модуль предназначен для систем впрыска следующего поколения ЕВРО 6+ и эффективно работает как при высоком давлении, так и в условиях вакуума. Новым модулем фильтрации уже оснащается на конвейере Renault Espace 2015 с дизельным двигателем 1,6 DCI. В дальнейшем модуль будет устанавливаться на новые модели Renault – Laguna, Megane, Latitude, Fluence и Scenic, серийное производство которых стартует еще до третьего квартала 2016 года. Он также будет использоваться на всех дизельных двигателях французского производителя – от 1,5-литровых дизелей DCI до 3-литровых DCI V6.