Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Безопасный тюнинг

Безопасный тюнинг

Огромное количество фатальных неисправностей топливной аппаратуры дизельных двигателей связано с некачественными или неправильными тюнинговыми прошивками ЭБУ автомобилей, что приводит к некорректному изменению смесеобразования и увеличению температуры горения топлива. В результате – перегрев форсунки, быстрый износ двигателя, замена сажевого фильтра, самого агрегата или его головки блока. Более того, современные блоки управления типа BOSCH EDC17 защищены от изменения прошивок через диагностический разъем, и чип-тюнеры вынуждены прибегать к услугам хакеров или разбирать блок управления для прямого подключения к EEPROM, что весьма опасно. Немецкая лаборатория по производству тюнинговых прошивок для двигателей POWERHOUSE предлагает отечественным сервисам новую модель эффективного и безопасного делового сотрудничества. Идея в том, что в разрыв управляющего провода быстро, пин к пину, подключается компактный дополнительный блок, который безопасно меняет карту впрыска двигателя. Автосервис может приобрести недорогую бессрочную лицензию на программное обеспечение для всех видов дизельных или бензиновых двигателей и программировать пустые блоки самостоятельно в зависимости от типа автомобиля клиента со средней наценкой в 100% к цене блока. Программа от POWERHOUSE имеет все европейские сертификаты и протестирована немецким бюро TUV на качество и безопасность, что подтверждено многочисленными тестами на кольце Нюрнбургринга. Прошивка позволяет не только увеличить в среднем на 50 «лошадей» мощность дизельного двигателя без изменения стандартного давления в рампе и понижения экологического класса автомобиля, но и резко поднять крутящий момент и даже снизить потреб­ление топлива примерно на 15%. Блоки можно перезаписывать многократно под разные марки и давать возможность реально протестировать программу потенциальному клиенту перед покупкой блока на автомобиле. Компания предлагает лицензии для бензиновых и дизельных двигателей всех мировых автомобилей, выпущенных вплоть до середины 2015 года с последующими обновлениями программы. Для подключения к разным типам разъемов предлагаются провода с адаптерами всех существующих видов.

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены