Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Будни техцентра по защите автомобиля от коррозии. Часть 2. Прямиком из автосалона

Будни техцентра по защите автомобиля от коррозии. Часть 2. Прямиком из автосалона

Добрый день, друзья! Помните, в прошлый раз мы рассказывали вам о необычных автомобилях нашего города? Сегодня мы спустимся с небес на землю и поговорим о самых что ни на есть работягах, которых вы видите на улицах города каждый день.

Наш сегодняшний гость ничем особенным не выделяется из потока, он, так же как и 95% автомобилей, служит для того, чтобы перевозить владельца и семью на работу, на дачу или в супермаркет. Особенность именно нашего гостя в том, что он – совершенно новый. Итак, встречайте – Renault Duster прямиком из автосалона!

После антикоррозионной обработке владелец планировал установит антигравийную пленку, поэтому весь кузов укрыли маскировочной пленкой.

Сложно придумать описание этого авто, не скатываясь в банальности, вроде «феноменальная надежность, дешевизна обслуги, неприхотливость и практичность». Но парадокс в том, что именно этих качеств и ждут от новенького автомобиля счастливые покупатели бюджетных иномарок. Duster, на наш взгляд, обладает всеми преимуществами, доставшимися ему от старшего брата – хорошо и широко зарекомендовавшего себя за долгие годы службы Logan.

Вспомните, как долго все таксопарки сплошь состояли из этих неприхотливых неубиваемых машин. Duster же, будучи прямым наследником этой славы, должен был вобрать в себя все лучшее из того, что французские инженеры собирали и совершенствовали долгие годы.

Но вернемся к нашему экземпляру. Владелец приехал в специализированный Антикор-центр «Динитрол» напрямую из салона, чтобы оценить качество штатной антикоррозийной обработки и при необходимости принять меры.

После того как машина была вознесена на подъемнике и проведен визуальный контролер, стало ясно, что дополнительная антикоррозионная защита не будет лишней и посещение Антикор-центра владелец автомобиля предпринял не зря.

Итак, что в первую очередь бросилось в глаза?

Ржавые элементы подвески, покрытые коррозионным налетом элементы ходовой
Ржавые элементы подвески, покрытые коррозионным налетом элементы ходовой
Renault – один из немногих бюджетных производителей, дополнительно обрабатывающий внутренние полости на конвейере. Но этого крайне мало. Проблему коррозии на заводе признают, но решение какое-то половинчатое – отсюда и результат. Где защита присутствует, там
коррозии нет, а в других местах сразу
появляется ржавчина
Renault – один из немногих бюджетных производителей, дополнительно обрабатывающий внутренние полости на конвейере. Но этого крайне мало. Проблему коррозии на заводе признают, но решение какое-то половинчатое – отсюда и результат. Где защита присутствует, там коррозии нет, а в других местах сразу появляется ржавчина
Видно, что антикор на заводе наносится на автоматической линии, если куда-нибудь попало – хорошо, а если нет, то участок так и остается незащищенным
Видно, что антикор на заводе наносится на автоматической линии, если куда-нибудь попало – хорошо, а если нет, то участок так и остается незащищенным
Здесь трубки помешали
Здесь трубки помешали
Здесь обработана половина. А что, вторая половина одного и того же участка не нуждается в антикоре? А есть места, куда вообще ничего не попало
Здесь обработана половина. А что, вторая половина одного и того же участка не нуждается в антикоре? А есть места, куда вообще ничего не попало
Шовный герметик наносится выборочно, непонятно по какому принципу. Где-то  опливопровод не позволил обработать поверхность под ним и места крепления
Шовный герметик наносится выборочно, непонятно по какому принципу. Где-то опливопровод не позволил обработать поверхность под ним и места крепления
Так уж сложилось, что дилерский центр Renault находится неподалеку и погода стояла теплая и сухая. Поэтому мы решили обойтись без мойки днища и сразу приступили
к работе. Чистая и сухая поверхность кузова – необходимое условие для нанесения антикоррозионных материалов.
Первым делом демонтируем защитные элементы с днища,
которые будут мешать при обработке. Снимаем защитные
накладки топливопровода в задней арке
Так уж сложилось, что дилерский центр Renault находится неподалеку и погода стояла теплая и сухая. Поэтому мы решили обойтись без мойки днища и сразу приступили к работе. Чистая и сухая поверхность кузова – необходимое условие для нанесения антикоррозионных материалов. Первым делом демонтируем защитные элементы с днища, которые будут мешать при обработке. Снимаем защитные накладки топливопровода в задней арке
Теплозащитный экран – тоже долой. Подкрылки пусть пока полежат отдельно от автомобиля. Стальную защиту топливопровода тоже демонтируем
Теплозащитный экран – тоже долой. Подкрылки пусть пока полежат отдельно от автомобиля. Стальную защиту топливопровода тоже демонтируем

Начать решили с высокотемпературной краски Dinitrоl 8050, она выдерживает до 800 °С и предназначена для защиты от коррозии деталей, подвергающихся нагреву, например, выпуск­ных труб и глушителей.

Продолжение следует

Алексей Латышев, директор компании «ИВДИНОЛ», г. Иваново

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены