Будни техцентра по защите автомобиля от коррозии. Часть 2. Прямиком из автосалона

Добрый день, друзья! Помните, в прошлый раз мы рассказывали вам о необычных автомобилях нашего города? Сегодня мы спустимся с небес на землю и поговорим о самых что ни на есть работягах, которых вы видите на улицах города каждый день.
Наш сегодняшний гость ничем особенным не выделяется из потока, он, так же как и 95% автомобилей, служит для того, чтобы перевозить владельца и семью на работу, на дачу или в супермаркет. Особенность именно нашего гостя в том, что он – совершенно новый. Итак, встречайте – Renault Duster прямиком из автосалона!
После антикоррозионной обработке владелец планировал установит антигравийную пленку, поэтому весь кузов укрыли маскировочной пленкой.
Сложно придумать описание этого авто, не скатываясь в банальности, вроде «феноменальная надежность, дешевизна обслуги, неприхотливость и практичность». Но парадокс в том, что именно этих качеств и ждут от новенького автомобиля счастливые покупатели бюджетных иномарок. Duster, на наш взгляд, обладает всеми преимуществами, доставшимися ему от старшего брата – хорошо и широко зарекомендовавшего себя за долгие годы службы Logan.
Вспомните, как долго все таксопарки сплошь состояли из этих неприхотливых неубиваемых машин. Duster же, будучи прямым наследником этой славы, должен был вобрать в себя все лучшее из того, что французские инженеры собирали и совершенствовали долгие годы.
Но вернемся к нашему экземпляру. Владелец приехал в специализированный Антикор-центр «Динитрол» напрямую из салона, чтобы оценить качество штатной антикоррозийной обработки и при необходимости принять меры.
После того как машина была вознесена на подъемнике и проведен визуальный контролер, стало ясно, что дополнительная антикоррозионная защита не будет лишней и посещение Антикор-центра владелец автомобиля предпринял не зря.
Итак, что в первую очередь бросилось в глаза?









Начать решили с высокотемпературной краски Dinitrоl 8050, она выдерживает до 800 °С и предназначена для защиты от коррозии деталей, подвергающихся нагреву, например, выпускных труб и глушителей.
Продолжение следует
Алексей Латышев, директор компании «ИВДИНОЛ», г. Иваново