Будни техцентра по защите автомобиля от коррозии. Клиент с большим пробегом
Добрый день, уважаемые читатели «АБС-авто»! Мы продолжаем репортажи из нашего антикоррозионного центра.
Итак, в этом году у Dinitrol появилось два очень интересных продукта:
• Dinitrol 977: «Антикоррозионное полупрозрачное средство на водной основе для защиты скрытых полостей в легковых, грузовых автомобилях, автобусах и других ТС»;
• Dinitrol 449: «Экологически чистый битумный антигравийный состав с хорошими антикоррозионными и шумопоглощающими свойствами. После полного высыхания образует очень прочную, в меру эластичную пленку, стойкую к механическому воздействию. Состав не подлежит окрашиванию. Основные характеристики материала: на водной основе; экологически чистый продукт; не содержит летучих органических соединений; обеспечивает хорошую антикоррозионную защиту; при высыхании цвет меняется от синего к черному, что позволяет визуально контролировать процесс высыхания материала».
Теория – вещь необходимая. Но мы рассмотрим, так сказать, и практическую часть, на примере обработки автомобиля Opel Insignia, 2010 года выпуска, с пробегом далеко за 100 тыс. км.
Для своих лет и пробега – состояние идеальное, но слава про гниющие «опеля'» бежит впереди них, поэтому было принято решение сделать антикоррозионную обработку.
На днище автомобиля много пластиковых деталей – всё демонтируется.
В колёсных арках, под пластиковыми подкрылками, очень много грязи.
Кромка колесной арки ничем не защищена.
Горловина бензобака начинает гнить.
Подрамник – просто кусок ржавого железа.
Начинаем отмывать.
Грязь с днища удаляется полностью.
После мойки картина вот такая.
Подрамник.
Кромки крыльев.
Задние арки.
Ну и самые пораженные коррозией – задняя часть и подвеска.
После нескольких часов сушки и помня о том, что материал можно наносить на слегка влажную поверхность, приступаем к обработке.
Первый плюс описываемых составов – возможность нанесения на влажную поверхность. Так как сами препараты на водной основе, проблем с адгезией не будет.
Если на поверхности имеются следы коррозии, то первым слоем наноситься Dinitrol 977, по своим задачам он аналогичен Dinitrol ML, хорошо пропитывает ржавчину и перекрывает доступ кислорода к металлу и останавливает процесс коррозии.
Но можно и полностью обрабатывать всю поверхность, это дольше и по времени нанесения, и по времени сушки между слоями.
Подвеска и подрамник заливаются полностью, коррозия очень сильная.
Так же обрабатываются все внутренние полости и труднодоступные места, еще раз подчеркиваю, что при этом допускается небольшая влажность.
Материал не содержит растворителей и не имеет резких и неприятных запахов, при высыхании чувствуется запах воска, но и он проходит буквально в течение нескольких часов.
Продолжение следует
Алексей Латышев, директор компании «ИВДИНОЛ», г. Иваново